Стиль
ㅤㅤㅤㅤㅤ Как прошел летний круиз в честь проекта «РБК Визионеры. Новое поколение»
Стиль
ㅤㅤㅤㅤㅤ Как прошел летний круиз в честь проекта «РБК Визионеры. Новое поколение»
РБК Визионеры. Новое поколение

Как прошел летний круиз в честь проекта «РБК Визионеры. Новое поколение»

Фото: Николай Казеев
Проект «РБК х Сбер Визионеры. Новое поколение» вышел в офлайн. Мы собрали друзей, лидеров мнений и героев проекта на борту Cruise II by Kuznyahouse, чтобы отпраздновать молодость, визионерство и лето

Непредсказуемая московская погода — за пару часов чистое небо затянуло черными тучами — не помешала вечеру состояться. Даже так: он стал еще более теплым и камерным. Гости собрались на нижней палубе Cruise II by Kuznyahouse, чтобы обсудить, как прошло лето, заполнить список дел на оставшуюся его часть, сфотографироваться на Polaroid, продегустировать фирменные крокеты Kuznyahouse и потанцевать под сет горячо любимого московской публикой DJ Izhevski.

На память каждый забрал открытки от Якова Хомича, автора одной из обложек «РБК Стиль». Художник изобразил лето с его легкостью, спонтанностью и желанием замечать все то, что происходит с нами в эти красочные месяцы, которые обычно ощущаются как одно мгновение.

Напротив одного из пунктов в списке летних дел — покататься на лодке — удалось поставить галочку каждому, кто пришел отпраздновать старт проекта «РБК х Сбер Визионеры. Новое поколение». Этот трек — часть проекта «РБК Визионеры», посвященная героям от 16 до 30 лет, которые своими идеями меняют взгляд на привычные вещи. Они начали свой путь недавно, но уже продемонстрировали визионерский подход к любимому делу.

Фото: Николай Казеев

Визионеров из «Нового поколения» редакция «РБК Стиль» ищет вместе с рабочей группой в лице Surf Coffee®, НИУ ВШЭ, «Суперметалла» и «Золотого яблока», а также экспертами из категорий «Еда и вино», «Мода», «Путешествия», «Культура», «Красота и здоровье», «Дизайн» и «Архитектура и урбанистика». Вместе нам уже удалось определить трех героев проекта до 30 лет:

  • Арина Хаустова и Сергей Пономарев, основатели Arsha Studio, которые переосмыслили культуру сувениров через историю Коломны (кандидат от Surf Coffee®);
  • Саша Барбаков, основатель и дизайнер бренда Sasha Barbakov, — нашел вдохновение для коллекций в прошлом, в том числе в истории своей семьи (кандидат от «Суперметалла»);
  • Артем Нестеренко, основатель CosmoHome, увидевший возможность наладить собственное производство косметики с нуля.

Генеральным партнером проекта выступает Сбер, который тоже делает акцент на работе с новым поколением. Банк помогает молодым предпринимателям на старте и в масштабировании их дела с помощью проекта «Изззи Бизнес»: начисляет бонусы, которые можно потратить на полезные сервисы для бизнеса. Еще начинающие предприниматели получают доступ к онлайн-бухгалтерии, чтобы не тратить время на рутину, а сконцентрироваться на масштабных идеях. В общем, на всем том, что в конечном счете приводит их к статусу визионера.

Помимо героев проекта, к вечеру присоединились лидеры мнений, работающие с новым поколением: блогер и телеведущая Вика Чума, соосновательница ресейл-платформы The Cultt (герой проекта «РБК Визионеры») Дарья Зосименко, основательница клуба A-House (герой проекта «РБК Визионеры») Дарья Белякова, креативный директор Nuself Юлианна Гриб, блогер Андрей Савочкин, главный редактор журнала-книги Prababoushka Мария Севостьянова, визажист Юлия Рада, а также спортсмены Андрей Минаков, пловец, мастер спорта международного класса, и Ансель Галимов, хоккеист, экс-нападающий «Спартака». 

Авторы
Теги
РБК Стиль