Стиль
Андрей Резников вошел в экспертный совет «РБК Визионеры»
Стиль
Андрей Резников вошел в экспертный совет «РБК Визионеры»
РБК Визионеры

Андрей Резников вошел в экспертный совет «РБК Визионеры»

Андрей Резников, управляющий партнер бренда VOYAH в России
Андрей Резников, управляющий партнер бренда VOYAH в России
За два с половиной года бренд премиальных гибридов и электромобилей VOYAH успел выстроить вокруг себя внушительную экосистему в России: от цикла локального производства до культурных инициатив, подчеркивающих имиджевую ДНК бренда

Андрей Резников, управляющий партнер бренда VOYAH в России, вошел в экспертный совет проекта «РБК Визионеры» в категории «Путешествия» — области, где особенно важны комфорт, незабываемые эмоции и свобода исследовать самые удаленные уголки нашей страны, в которые российские предприниматели-визионеры сумели вдохнуть новую жизнь.

Уже второй год подряд бренд VOYAH продолжает быть партнером проекта «РБК Визионеры». В генетическом коде бренда заложен визионерский подход — способность видеть за пределами очевидного, предугадывать будущее и стремиться привнести инновации в жизнь. Так, в конце 2022 года VOYAH стал первым премиальным брендом сегмента автомобилей на новых источниках энергии, кто официально вышел на российский рынок, наладил дилерскую сеть и поддержку клиентов во всей стране.

VOYAH DREAM
VOYAH DREAM

В России продуктовая линейка VOYAH представлена тремя моделями:

  • интеллектуальным кроссовером VOYAH FREE в гибридной (EVR) и полностью электрической версии (EV), а также в нескольких модификациях, в том числе с увеличенным запасом хода и спортивным характером — SPORT EDITION;
  • минивэном VOYAH DREAM в гибридном исполнении с двумя вариантами конфигурации салона: семиместной и люксовой четырехместной VOYAH DREAM FIRST, а также в полностью электрической модификации;
  • инновационным электрическим седаном бизнес-класса с динамикой спорткара — VOYAH PASSION.

«Для нас значение термина «визионерство» — это не абстрактное понятие, а каждодневная практика, — отмечает Андрей Резников, — в дизайне, инженерных решениях, в коммуникации с аудиторией. Бренд VOYAH призван обеспечить своим пользователям концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь еще больше эксклюзивного качества для современного образа жизни. Созданный как первопроходец в новую эру мобильности, бренд VOYAH ставит перед собой миссию воплощать свои мечты и делать жизнь лучше».

VOYAH PASSION
VOYAH PASSION

«РБК Визионеры» — проект о людях с особым взглядом, которые не только смотрят, но и видят: привычные вещи с новых ракурсов, идеи и возможности для их воплощения. Всего в проекте семь категорий: «Мода», «Еда и вино», «Культура», «Красота и здоровье», «Дизайн», «Архитектура и урбанистика» и «Путешествия».

Недавно издание запустило «РБК Визионеры. Новое поколение» — продолжение проекта «РБК Визионеры» о людях с особым взглядом. В фокусе — герои от 16 до 30 лет. Те, кто только начинает свой путь или начал не так давно, но уже демонстрирует визионерский подход к любимому делу.

Осенью 2024 года гибридный минивэн VOYAH DREAM Long Range стал транспортом съемочной группы проекта «Время вина: люди» от РБК. За две недели команда преодолела более 12 тыс. км, побывала на ведущих винодельнях страны, провела в автомобиле часы работы и отдыха — и в итоге выбрала модели VOYAH как полноценную платформу для жизни в движении. Результатом поездки стал не только отснятый материал, но и личный выбор: сомелье Артур Саркисян стал владельцем VOYAH DREAM и вступил в VOYAH CLUB — сообщество людей, разделяющих философию бренда и выбирающих устойчивые технологические решения.

VOYAH FREE
VOYAH FREE

Реклама. ООО «ЭВИА», erid: 2SDnjf2esLR 

Авторы
Теги