Премьеру документального фильма «Пандемия бизнеса» провели в винном баре
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/83/755947343946834.jpg)
В фильме «Пандемия бизнеса», снятом агентством «Ривелти», своими историями делятся представители и сотрудники Gett, «ВКонтакте», Delivery Club, «Бритиш Американ Тобакко», «Додо Пицца», Headhunter, «Одноклассники», My.Games, Geekbrains, Moscow Restaurant Week, «Ситимобил», DonationAlerts и Boosty.to. К примеру, в компании Gett водителей переориентировали на доставку и бесплатно обеспечили безопасное перемещение доноров крови и врачей по городу, «ВКонтакте» провели музыкальный фестиваль FK Fest в онлайне, «Бритиш Американ Тобакко» запустили новый продукт в диджитал-пространстве, а Delivery Club смогли реорганизовать работу курьеров в разгар пандемии.
В фильм также попали истории выживания ресторанного бизнеса на примере винного бара My Big Love и других заведений в разных странах.
Кроме того, «Пандемия бизнеса» демонстрирует, как в новых условиях действовали топ-менеджеры и владельцы крупнейших компаний России.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/25/755947353339253.jpg)
«Для антикризисного менеджера, особенно на позиции СЕО, важно одинаково эффективно действовать как в "мирный" период, так и во время "войны", — отмечает Анатолий Сморгонский, СЕО Gett в России. — Не замирать в оцепенении, не терять равновесия. Этот кризис для людей моего поколения — очередной, но имеющий исторические масштабы. Работать в эпидемию еще ни разу не доводилось — зато с ней неоднократно сталкивались наши предки. История каждой компании, которая пережила пандемию, — наглядный пример того, как универсальные навыки и ценности помогают сохранить устойчивость в меняющемся мире».
Премьера документального фильма «Пандемия бизнеса» плавно перетекла в вечеринку My Big Love Wine Bar.