LVMH обзаведется интернет-магазином
Гигантам онлайн-ритейла вроде Net-a-Porter и Farfetch впору обеспокоиться: сегодня издание Financial Times сообщило, что LVMH вот-вот откроет собственный интернет-магазин, где будет продавать товары своих семидесяти брендов. Среди последних — Louis Vuitton, Fendi и Dior. Сайт станет частью Le Bon Marche — парижского универмага, которым конгломерат завладел в 1984 году, — и будет также реализовывать изделия «несемейных» брендов.
К слову, это не первая попытка компании обзавестись виртуальной площадкой для коммерческих целей: в 2000-м LVMH представила миру eLuxury, где продавала одежду, аксессуары и косметику. Спустя девять лет сайт закрыли, решив сосредоточиться на сольных проектах марок.
Но когда в 2015 году на позицию digital-директора был нанят бывший и весьма успешный генеральный директор направления Apple Music Йен Роджерс, стало ясно, что компания готовит вторую волну диджитализации, а ее сегодня сложно представить без предоставления клиенту возможности приобрести понравившуюся вещь в пару-тройку кликов.