Стиль
РБК х VOYAH Fashion November РБК x VOYAH Fashion November: какие бренды презентовали себя на инвест-питчинге
Стиль
РБК х VOYAH Fashion November РБК x VOYAH Fashion November: какие бренды презентовали себя на инвест-питчинге
РБК х VOYAH Fashion November

РБК x VOYAH Fashion November: какие бренды презентовали себя на инвест-питчинге

Фото: Николай Казеев
В рамках проекта о российской индустрии моды и мероприятия «Мода в России. Большое ревью РБК» экспертный совет познакомился с десятью fashion-проектами — рассказываем о брендах-финалистах и самих ярких моментах

Инвест-митчинг — короткая презентация, которая дает возможность брендам презентовать себя и свои идеи и привлечь внимание потенциальных инвесторов. Накануне мероприятия «Мода в России. Большое ревью РБК» у каждого желающего бренда была возможность подать заявку — всего откликнулись 78 соискателей. После изучения каждой заявки и голосования экспертного совета в финале оказались десять проектов.

В экспертный совет вошли 24 человека, а модератором выступил Алексей Сухарев — эксперт моды, телеведущий, ведущий проекта «Модный подкаст».

Алексей Сухарев
Алексей Сухарев

Общее мнение выразила Анна Усачева, заместитель директора АСИ, директор по внешним и внутренним коммуникациям: «Отечественные бренды — это не просто товары и услуги, это отражение нашей культуры, истории и духа. В каждом из них есть тот самый русский код, который делает их уникальными и близкими каждому из нас. Агентство вместе с партнерами ежегодно проводит конкурс растущих российских брендов «Знай наших», участниками которого за два года реализации стали более 17 тыс. российских брендов из всех регионов страны. Инвест-питчинг РБК стал отличной платформой для демонстрации наших брендов и дизайнеров из модной индустрии».

500 российских брендов одежды и аксессуаров. Рейтинг РБК

Громко заявить о себе профессиональному сообществу и широкой аудитории в рамках трех минут смогли следующие бренды:

Miditi

Бренд одежды, который основали в Калининграде в 2014 году сестры Мария и Дарья Титовы. Miditi начинался с небольшого магазина в родном городе основательниц, а сегодня насчитывает уже семь, два из которых находятся в Москве.

Мария и Дарья Титовы, Miditi
Мария и Дарья Титовы, Miditi

The Vow

Бренду одежды всего полтора года, а его средний месячный оборот составляет уже 683 млн. руб. The Vow сделал ставку на оригинальный дизайн (который, к слову, разрабатывается в Лондоне) — даже такую базовую вещь как лонгслив дизайнеры обыгрывают в собственной стилистике и делают ее запоминающейся.

Вероника Гаврикова, The Vow
Вероника Гаврикова, The Vow

5 o’COAT

История бренда началась в 2017 году с монопродукта — пальто. Сегодня, помимо верхней одежды, 5 o’COAT выпускает костюмную группу. Но все вещи неизменно высокого качества и вне времени, чтобы их можно было носить годами — и, возможно, продавать на ресейле.

Rxbshoes

Бренд родом из Санкт-Петербурга подходит к созданию обуви, как к произведению искусства, — в качестве вдохновения использует творчество мировых и российских художников и выпускает коллекции в коллаборации с главными культурными институциями страны. Вся обувь Rxbshoes производится вручную на собственном производстве в Санкт-Петербурге.

Мила Разгуляева-Благонравова, Rxbshoes
Мила Разгуляева-Благонравова, Rxbshoes

FLASHIN

Владелица бренда и креативный директор Инна Онор пришла в модную индустрию сразу после университета и прошла путь от ассистента владельцев компании Mercury до дивижин-байера ЦУМа. Сделав карьеру в лучшей компании по дистрибуции люкса, она собрала команду и открыла свой бренд INNA HONOUR, а следом второй — FLASHIN. Основанный в 2012, FLASHIN был перезапущен в 2020-м с новой командой, объединив обе линии, и стремительно набирает обороты. В списке достижений: продажи в ключевых премиум- и люкс-проектах России, на маркетплейсе Lamoda Premium, кроме того, в октябре прошел показ в «Манеже» в рамках Московской недели моды.

Remy Hanley

Бренд повседневной одежды в среднем сегменте, который сосредоточен на мужской аудитории. По словам основателя, именно мужчины сегодня как никогда нуждаются в качественной и стильной одежде — и Remy Hanley призван им помочь найти идеальную базу и вещи для особых случаев.

Мода в России как бизнес. Обзор РБК

Feelz

Основатель бренда Никита Серебров уверен, что одежда должна работать на человека, а не наоборот. Именно поэтому Feelz создает коллекции, которые подчеркивают уникальность каждого и дают всем возможность для самовыражения.

BOYARI

BOYARI — инновационный дизайнерский бренд премиум-класса стал первым и единственным в России создателем одежды из яблочной кожи (Appleskin). Его основала в 2018 году художник-модельер с 24-летним опытом профессиональной деятельности Ольга Бояринова. Живя во Франции, Ольга Бояринова более шести лет глубоко исследовала тему устойчивого развития в моде. Желание изменить состояние рынка устойчивой моды в России и отношение россиян к устойчивой моде побудило ее вернуться в 2020 году в Россию и развивать бренд, отвечающий принципам осознанной, медленной и экологичной моды. Первая коллекция была представлена на Mercedes-Benz Fashion Week в 2020 году.

Ольга Бояринова, BOYARI
Ольга Бояринова, BOYARI

ZOTĒME

Арт-бренд женской одежды — это воплощение любви к искусству, архитектуре и дизайну. Сезонные капсулы состоят из изделий, которые объединены одной художественной темой и легко сочетаются между собой.

LUCCA

На создание первой собственной коллекции основателей бренда подтолкнул огромный опыт в производстве и желание восполнить дефицит стильных и качественных аксессуаров на рынке — того, что нужно было им самим. Так появился LUCCA — бренд сумок и аксессуаров в сегменте средний и средний плюс. Все изделия создаются в России на собственной семейной мануфактуре, которой уже более 25 лет. А в производстве используется только премиальная кожа, которую бренд отбирает на лучших итальянских фабриках.

Экспертный совет инвест-питчинга РБК x VOYAH Fashion November:

  • Алексей Баженов, основатель института Beinopen
  • Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» Lamoda
  • Екатерина Воробьева, шеф-редактор печатных приложений «РБК Стиль»
  • Алексей Воскобойник, коммерческий и инвестиционный директор Concept Group (АФК «Система»)
  • Ануш Гаспарян, соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group
  • Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion
  • Татьяна Капустина, инвестиционный менеджер «Восток Инвестиции»
  • Илья Кобяков, управляющий партнер фонда «ТилТех капитал»
  • Николай Константинов, генеральный директор Trend Island
  • Виктория Криворучко, вице-президент ассоциации РАФИ
  • Анна Максимова, руководитель Управления по развитию индустрии моды Агентства креативных индустрий
  • Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков»
  • Дмитрий Мун, генеральный директор BML RUS
  • Станислава Нажмитдинова, основатель агентства «Штаб»
  • Елена Оберемова, директор по маркетингу выставки СРМ
  • Максим Пенкин, совладелец Poison Drop
  • Оксана Пиккель, главный редактор PROfashion.ru
  • Ирина Пищук, основатель Академии fashion-маркетинга
  • Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль»
  • Дания Ткачева, основатель агентства «Династия»
  • Анна Усачева, заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив
  • Никита Шашкевич, руководитель бизнес-направления Lifestyle «Авито»
  • Ольга Штейнберг, издатель Fashion Buzz
  • Андрей Якоби, генеральный директор и продюсер Real Profit Group

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»