Доминатрикс, звезда кутюра, девушка Йе: кто такая Джулия Фокс
Впервые об отношениях Йе и Джулии Фокс заговорили в начале января — спустя неделю после того, как он купил особняк напротив дома Ким Кардашьян (телезвезда подала на развод в феврале 2021 года, но рэпер не оставлял попыток ее вернуть), а Фокс публично обвинила в абьюзе бывшего мужа, русского пилота частного борта Петра (Питера) Артемьева. На этом фоне роман, который к тому же не утаивался от прессы, назвали пиаром. Однако Джулия Фокс поспешила всех заверить, что это не так и от нового возлюбленного ей не нужны ни слава, ни влияние, ни тем более деньги.
«Дорогая, давай будем честными, я всю жизнь встречалась с миллиардерами», — сказала она в подкасте «Forbidden Fruits» («Запретные плоды»), который записывает вместе с подругой. А затем в письме журналу Interview призналась, что познакомилась с Йе в канун Нового года и почувствовала «мгновенную связь».
Вместе с письмом издание опубликовало фотосессию пары, якобы сделанную во время свидания. И по-видимому, у Йе свидания заканчиваются не раздеванием, а переодеванием: на одном из кадров он посреди рейлов с одеждой приталивает на Джулии джинсовый пиджак. Известно, что ранее именно Йе привел Ким Кардашьян к статусу модной иконы. В одном из интервью она рассказывала, что муж выбросил вещи, которые считал немодными, и заполнил гардероб одеждой от брендов, о которых Ким, по собственному признанию, никогда не слышала — например, Givenchy и Lanvin.
Фокс до встречи с Йе была более подкована: сидела на первом ряду показа Thom Browne по соседству с Анной Винтур, выходила на красные дорожки в кружевном комбинезоне Alexander Wang и сетчатой юбке Paco Rabanne, снималась для CR Fashion Book Карин Ройтфельд в пальто Prada и платье Versace. Грузовик с люксом перевернулся на ее улице в Ист-Вилладже в 2019 году, после выхода фильма «Неограненные алмазы». В нем она сыграла любовницу героя Адама Сендлера и продавщицу в его ювелирном салоне, получив номинацию на премию Gotham Independent Film Awards в категории «Прорыв года», а также звание «разорвавшейся бомбы», которым ее наделил журнал Vogue.
Этот фильм стал для Фокс дебютным и практически случайным. С режиссерами «Неограненных алмазов» Джошуа и Бенджамином Сафди она познакомилась в ресторане еще десять лет назад и с тех пор старалась не выходить из поля зрения братьев. Когда те искали актрису на главную женскую роль, стало очевидно, что старая знакомая подходит для нее идеально — хотя бы потому, что ей не потребовалось вживаться в амплуа обслуживающего персонала, да и участие в секс-сценах было для нее не впервой.
В Нью-Йорк Джулия Фокс переехала из Милана вместе с матерью-итальянкой и отцом-американцем. Чем они зарабатывали на жизнь, неизвестно, но Office Magazine писал, что семья актрисы из рабочего класса. Сама Фокс дополняла, что если родители и заговаривали друг с другом, то начинали спорить из-за денег, поэтому она довольно быстро поняла, что надо поторапливаться с переездом и собственным заработком.
Еще учась в школе, девушка устроилась на работу в обувной магазин в отдел чулочно-носочных изделий («В этот уголок никто не заходил, поэтому меня туда и посадили — я была неспособна что-либо делать»), а затем — в лавку с мороженым и кондитерскую. Сладкая жизнь, впрочем, продолжалась недолго: Фокс решила переквалифицироваться в доминатрикс, что, как она говорит сегодня, не требовало от нее заниматься сексом с клиентами и даже обнажаться («Это было больше похоже на ролевую игру»). Параллельно она позировала художникам и фотографам: в 2014 году Elle назвал Джулию «самой горячей музой Нью-Йорка», отметив, что ее портреты украшают стены отелей и ресторанов. Статья посвящалась бренду трикотажа Franziska Fox, который муза запустила вместе с подругой и который прекратил свое существование спустя год.
Дальше Фокс занялась проработкой пережитого к 25 годам опыта через творчество, опубликовав две фотокниги: «Симптоматика испорченных отношений: изжога/тошнота» (2015) и «Посттравматическое стрессовое расстройство» (2016). В обеих были сделанные ею фотографии, в частности, автопортреты порнографического содержания. Активное эпатирование публики, завуалированное под творческие метания, на этом не закончились: в 2017 году в Сохо открылась выставка «Покойся с миром, Джулия Фокс» с шелковыми полотнами, якобы окрашенными кровью будущей актрисы. А в 2021-м она срежиссировала короткометражный фильм «Девушки-фантазии», основанный на реальных историях малолетних работниц секс-индустрии из Невады. К слову, тогда же случилась вторая большая роль Фокс в кино: она сыграла в криминальном триллере «Без резких движений» Стивена Содерберга вместе с Мэттом Деймоном и Бенисио дель Торо.
«После таких фильмов я, наверное, должна была заключить сделку с каким-то брендом — будь то Chanel или что-то в этом роде. Но вы знаете, этого не произошло. И я уверена, что причина в моем не самом чистом образе», — ответила Джулия на восхищения журналистки Office Magazine тем, как бывшая доминатрикс смогла стать голливудской it-girl.
Однако актриса лукавит. Во-первых, интервью вышло в январе, а в ноябре, еще до знакомства с Йе, она снялась в рождественской кампании Tiffany & Co. Во-вторых, в противовес словам, сказанным Фокс в подкасте, новый бойфренд все же помог масштабировать ее влияние. Аккурат к январским неделям моды самый обсуждаемый кутюрный бренд Schiaparelli сделал для актрисы два кастомизированных наряда — такой чести удостаиваются разве что Адель и Леди Гага. В джинсовом костюме с конусообразным лифом и брюками, принадлежащими креативному директору дома Дэниелу Роузберри («Я сняла с него штаны, и он был очень любезен, разрешив мне их надеть»), она появилась на показе Kenzo, а в черном тотал-блэке с сюрреалистичными аксессуарами и смоки-айз от команды легендарной визажистки Пэт Макграт — на показе самого Schiaparelli.
Нельзя сказать, что это пошло на пользу бренду. Совместный выход Йе и Фокс, которым они фактически подтвердили свои отношения, произвел эффект разорвавшейся бомбы, несколько сместив фокус с новой коллекции. К тому же, сотрудничая с девушками с «не самым чистым образом», индустрия моды противоречит вектору, который сама же задала в 2021 году. На фоне cancel culture люксовые бренды стали все чаще провозглашать своими амбассадорами людей с социальным весом и безупречной репутацией — будь то поэтесса Аманда Горман (Prada) или теннисистка Эмма Радукану (Dior). Бывшая доминатрикс, обнаженные снимки которой до сих пор курсируют в интернете, в эту парадигму попросту не вписывается, и это подтверждают комментарии под фотографией Фокс в инстаграме Schiaparelli. «Пожалуйста, не рушьте Schiaparelli вот так», «Она недостойна этого произведения искусства», «Наверное, вы планировали одеть Ким, но получили то, что получили», — гласят некоторые из них.
Здесь стоит вспомнить, что и Ким, биография которой полна еще более неоднозначных историй, долгое время была в опале. Чего только стоит реакция на решение Анны Винтур поставить звезду реалити на обложку Vogue, что, кстати, также произошло благодаря влиянию Канье Уэста и при его непосредственном участии. Возможно, долгая привязанность рэпера к новой подруге поможет позабыть ее грехи. Причем не только публике, но и ему самому: на днях стало известно, что Фокс встречалась со злейшим врагом Йе — Дрейком.