Стиль
Жизнь Жилой квартал «Золотой»: жизнь в стиле фильмов Уэса Андерсона напротив Кремля
Стиль
Жизнь Жилой квартал «Золотой»: жизнь в стиле фильмов Уэса Андерсона напротив Кремля
Жизнь

Жилой квартал «Золотой»: жизнь в стиле фильмов Уэса Андерсона напротив Кремля

Фото: пресс-служба
Проект от Capital Group уже сдан в эксплуатацию и встречает первых резидентов, которые как раз завершили ремонт. Какой стиль жизни складывается в проекте, узнал «РБК Стиль»

В сентябре рейтинг самых дорогих квартир в Москве возглавил особняк на Софийской набережной. Он — часть жилого квартала «Золотой» напротив Кремля. Девелопер Capital Group характеризует «Золотой» как первый в России элитный жилой квартал — и действительно, столь масштабного проекта класса de luxe рынок недвижимости еще не видел. Сам квартал тянется от Большого Каменного моста до Фалеевского переулка — прямо напротив Кремлевской стены, прерываясь, только чтобы обогнуть резиденцию посла Великобритании. По сути, это около полукилометра недвижимости класса de luxe.

Но центральная локация и виды на «все лучшее сразу» — лишь верхушка айсберга. «Золотой» предлагает целую россыпь различных форматов квартир. Начиная от редкого для России мезонета (такие двухэтажные лоты с патио часто можно встретить в фешенебельных лондонских кварталах) до пентхаусов с выходом на крышу с обзором 360 градусов и собственных особняков. Еще одна особенность: в проекте впервые для такого уровня недвижимости создана масштабная инфраструктура. Здесь и элитный фитнес с бассейном, и рестораны с кафе, и бутики, и детский центр, и торговая галерея — и даже пешеходный бульвар, который впервые за десятилетия откроет проход от Софийской набережной к Болотной площади.

Но главное, конечно, не то, что снаружи, а то, что внутри. Еще в 2019 году широко разошлась новость о том, что Capital Group ищет в свой проект дворецкого с зарплатой уровня топ-менеджера купой компании. Требовался человек, в полной мере отвечающий запросам столь высокого уровня жизни: консьержу необходимо знание нескольких иностранных языков, опыт работы с первыми лицами и миром шоу-бизнеса, умение ухаживать за антиквариатом, подбирать вина — и в целом действовать исходя из предпосылки, что ничего невозможного не существует.

И видимо, вакансия успешно закрылась. Как рассказали в Capital Group, компания подписала контракт с консьерж-сервисом уровня элитных отелей HOST, чтобы обеспечить уже самым первым резидентам беспрецедентный уровень жизни. Интересно, что HOST создана экспертами из ассоциации «Золотые ключи» — той самой, которая получила всемирную известность после выхода фильма «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона. Попасть в ассоциацию невероятно сложно, но ее члены могут сделать действительно невозможное. Такие консьержи не только возьмут на себя коммуникацию с домашним персоналом, помогут организовать путешествие или соберут подборку модных выставок. Это как раз те люди, которые достанут билет на «Щелкунчика» вечером 31 декабря, договорятся об открытии салона красоты ранним утром или поздней ночью, забронируют столик в ресторане, где запись расписана на месяц вперед, и купят те самые редкие вещи из модных коллабораций.

Вдохновляющая и гармоничная атмосфера, будто в эстетских кинофильмах, ожидаемо поддерживается в таких мелочах, как специально созданные для квартала ароматы, регулярно обновляемые цветочные композиции, предметы искусства, подобранные профессиональным арт-консультантом, и даже униформа, дополняющая образ консьержей. Для консьержей «Золотого» была разработана эксклюзивная форма, отражающая характер и стиль жизни в проекте: она гармонирует с «тихой роскошью» самого квартала, минималистична и в то же время элегантна и изысканна. Темно-зеленые оттенки ассоциируются также и с окружением — традиционными медными патинированными кровлями аристократических особняков центра Москвы и самого Кремля.

В Capital Group уверены, что сегодня на рынке недвижимости класса de luxe именно сервис становится одним из ключевых критериев выбора. «Со своей стороны мы не только обеспечили работу VIP-консьержей с момента заселения первых жителей в квартале, но и предусмотрели другие детали для удобства резидентов — например, создали эксклюзивное мобильное приложение для взаимодействия с консьержами», — рассказывает директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева. Более того, добавляют в компании, в квартале изначально были заложены специальные планировочные и эксплуатационные решения, чтобы — даже в мелочах — предусмотреть высочайший уровень комфорта. Например, здесь предусмотрены сервисные лифты и коридоры для обслуживания резидентов без пересечения потоков жителей и персонала. А стейк или кофе благодаря таким решениям всегда будут доставлены в кратчайшее время и идеальной температуры.

Генеральный директор HOST Глеб Крючков отмечает, что «именно такой знаковый для города проект, как «Золотой», позволяет реализовать накопленные за 20 лет работы в luxury-гостеприимстве опыт и экспертизу. Наши консьержи — команда профессионалов с опытом работы в лучших отелях Москвы, которые готовы стать полезным и удобным инструментом для использования в полной мере всех возможностей не только проекта, но и города в целом. Мы постоянно развиваемся, помня, что самое ценное для наших резидентов — это время, которое мы помогаем сохранять».

Акцент на сервисе в «Золотом» сделан даже на уровне брендинга проекта. Один из элементов логотипа – отельная «кисточка», которая отсылает к узнаваемым символам гостиничного гостеприимства. А значит, можно быть уверенными, что квартал не только стал символом возрожденного Золотого острова — ведь долгое время эта территория в самом центре города оставалась без развития, — но и удивит даже тех, кого, казалось бы, удивить ничем уже невозможно.

Реклама, ООО «Капитал Груп Маркетинг», zolotoy.top, 18+, erid: 4CQwVszH9pWuJkkfakP