Стиль
Вещи Chanel объяснила ограничения на продажу товаров россиянам за границей
Стиль
Вещи Chanel объяснила ограничения на продажу товаров россиянам за границей
Вещи

Chanel объяснила ограничения на продажу товаров россиянам за границей

Фото: Jeremy Moeller/Getty Images
В Chanel пояснили, что ограничения для россиян ввели из-за санкций. Компания заявила, что работает «над улучшением» процедуры, и извинилась за неудобства

Санкции ЕС, касающиеся запрета на продажу в Россию предметов роскоши дороже €300, требуют от французской компании Chanel ввести ограничения на операции с «определенными физическими и юридическими лицами». Об этом «РБК Стиль» заявили в головном офисе Chanel в ответ на просьбу прокомментировать сообщения, что в магазинах бренда за рубежом от россиян требуют обязаться не ввозить товары на родину и не носить их в России.

«Последние санкционные ограничения Европейского союза и Швейцарии запрещают "продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в Российской Федерации"», — пояснили представители компании. В соответствии с законодательством ЕС эти ограничения применяются к определенным изделиям дороже €300».

Подробнее о том, какие ограничения ввел ЕС и что затрагивает эмбарго на роскошь, — в материале РБК.

В Chanel подчеркнули, что работают «над улучшением процедуры», и извинились за связанные с этим «недопонимание и неудобства». «Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — добавили в компании.

«Мы понимаем, что данные меры, направленные на соблюдение требований законодательства, могут создавать для ряда клиентов определенные неудобства», — заключили в Chanel.

1 апреля агентство «РИА Новости» сообщило, что магазины Chanel в Дубае требуют от россиян подписывать документы, обязующие их не носить товары бренда в России и не ввозить их на территорию страны. В противном случае покупателям-россиянам отказывают в продаже товара. Об этом рассказала блогер Лиза Литвин, пытавшаяся купить сумку в крупнейшем торговом центре Дубая — Mall of Emirates. Она обвинила бренд в дискриминации, сфотографировала предложенный ей на подпись документ и отметила, что отказали ей только в магазине Chanel.

Также «Коммерсантъ» писал о случае с Chanel в Милане: молодой человек купил сумку своей девушке и распорядился доставить покупку в отель, но аксессуар не привезли: в магазине пояснили, что покупка совершена россиянином, и предложили оформить возврат.

В начале марта Chanel объявила, что приостанавливает онлайн-торговлю в России, временно закрывает бутики и прекращает поставлять товары в страну. Модный дом также пообещал пожертвовать €2 млн организациям, которые помогают беженцам с Украины.