Стиль
Жизнь Colgate-Palmolive пожертвует $20 млн на борьбу с COVID-19
Жизнь

Colgate-Palmolive пожертвует $20 млн на борьбу с COVID-19

Фото: пресс-служба
В период пандемии компания планирует потратить $20 млн на закупку средств личной гигиены для людей в регионах, нуждающихся в помощи. В том числе в рамках кампании ВОЗ «#SafeHands» Colgate-Palmolive пожертвует 25 млн упаковок мыла.

«Один из самых важных способов остановить распространение этого вируса состоит в том, чтобы организации из каждого сектора собрали вместе лучшее из того, что мы делаем, для общего блага», — заявил в начале апреля Business Wire Ноэль Уоллес, председатель, президент и главный исполнительный директор Colgate-Palmolive.

В результате Colgate-Palmolive передаст некоммерческим организациям по всему миру $20 млн на приобретение средств личной гигиены, сообщается в пресс-релизе и на сайте colgatepalmolive.com.

«Чистые руки спасают жизни» — видео Colgate-Palmolive в рамках кампании «#SafeHands»

Кроме мыла, нуждающиеся получат зубные щетки и пасты, жидкости для полоскания рта, а также средства для мытья тела и рук. Они будут направлены врачам, медперсоналу, специалистам неотложной медицинской помощи и представителям других профессий.

Популярные мифы о коронавирусе: пояснения ВОЗ и других организаций

Colgate-Palmolive поддерживает глобальную кампанию «#SafeHands», организованную Всемирной организацией здравоохранения. Компания мобилизовала пять своих предприятий на трех континентах, чтобы произвести 25 млн упаковок мыла, которые отправятся в благотворительные организации и медицинские учреждения. Каждая упаковка снабжена инструкцией по правильному мытью рук.

Упаковка мыла, выпущенная в рамках кампании ВОЗ «#SafeHands»
Упаковка мыла, выпущенная в рамках кампании ВОЗ «#SafeHands»

Ведущий мировой производитель потребительских товаров Colgate-Palmolive занимается проектами в области экологической устойчивости и общественного благосостояния. Компания делает акцент на экономию водных ресурсов, а также уделяет внимание сокращению и переработке отходов и улучшению детского здоровья (с 1991 года в программе «Bright Smiles, Bright Futures» приняли участие более 1 млрд детей).

Чтобы донести нужную информацию до максимального количества людей, компания привлекает глобальных инфлюэнсеров. Среди них Майкл Фелпс, пловец, 23-кратный олимпийский чемпион, который выступает амбассадором инициативы Save Water.

Colgate-Palmolive объединяет бренды Colgate, Palmolive, elmex, Speed Stick, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sanex, Filorga, eltaMD, PCA Skin, Ajax, Soupline, Suavitel и многие другие.

Медики и волонтеры в России пересядут на Peugeot, Citroёn и Opel.