Сеты, фильмы, плейлисты: чем удивит Российский ресторанный фестиваль
Российский ресторанный фестиваль начался 26 сентября. Ежегодный проект Александра Сысоева, в этом году проходящий в седьмой раз, объединил более 800 заведений в 55 городах. По количеству городов и ресторанов-участников он стал самым масштабным гастрономическим проектом в мире, подчеркивает пресс-служба РРФ.
«В этом году вновь пришло время помочь заведениям с гостями, а жителям России дать вновь хороший повод вспомнить любимые места или изучить новые заведения, — комментирует основатель РРФ Александр Сысоев. — Когда я создавал проект, именно такая цель и стояла: повысить культуру еды вне дома и дать импульс для развития внутреннего туризма. Седьмой фестиваль станет важным событием для тех, кто путешествует по стране, — отличные гиды по каждому из 55 городов, скидки на отели и больше 800 ресторанов, которые еще активнее используют локальные продукты. Нашей стране есть чем гордиться, и РРФ это вновь докажет».
В ресторанах — участниках РРФ можно попробовать фестивальные сеты, в которые входят хиты меню и новинки. Каждый ресторан выставляет одну из трех фиксированных цен: 1090/1690/2590 руб. В этом году впервые можно из первых уст узнать концепцию каждого сета — в меню появились комментарии шеф-поваров. Многие взяли за основу локальные продукты и остановились на традиционных для каждого региона рецептах. При желании к сету можно заказать винное сопровождение по специальной цене от компании — партнера фестиваля.
Сет ресторана «Артель»
Отели предлагают специальные цены на проживание во время фестиваля, подробности по каждому городу можно найти на сайте. Кстати, «Яндекс.Карты» по запросу «РРФ» покажут, где находятся рестораны-участники в выбранном городе.
В этом году Александр Сысоев впервые привлек к РРФ не только рестораны. На «КиноПоиске» состоится онлайн-фестиваль гастрономического кино, а в «Художественном» пройдет мини-фестиваль «Гастро Синема x РРФ», на котором покажут фильмы, вдохновившие многих шеф-поваров на создание новых блюд, в том числе «Любовное настроение» и «Еще по одной».
«Яндекс.Музыка» составит плейлисты ресторанов, а в «VK Клипах» появятся презентации сетов, так что каждый сможет попробовать приготовить фестивальное блюдо самостоятельно. Кроме того, там же гастрокритики поделятся тонкостями оценки блюд и приоткроют секреты мастерства написания рецензий.
Фестиваль завершится 10 октября.