Группа Scarlet Pleasure записала сингл «What a Life» в 2019 году, а через год он прозвучал в финальной сцене драмы «Еще по одной». Картина получила «Оскар», а песня превратилась в гимн датского кутежа
Вокалист коллектива Scarlet Pleasure Эмиль Голль рассказал историю, которая практически напрямую связана с треком «What a Life». Она произошла в его первую пьянку, когда ему было 15 лет: «Мы с другом, Йоахимом Денкером (еще один участник группы) выпили бутылку водки за 15 минут. Это был тот самый момент, который датчане называют "druk" (оригинальное название фильма. — «РБК Стиль»)»
«Помню, что чувствовал себя, как в раю. Это была величайшая радость в моей жизни. Было ощущение, что мы вышли из наших тел. А через пять минут нас стошнило, и мы потеряли сознание», — вспоминал артист.
Чтобы парни благополучно добрались домой, о них позаботились две подруги. Одной из них была дочь Мадса Миккельсена Вайола. «Они были с нами, хотели убедиться, что у нас все в порядке. Приехал Мадс, чтобы отвезти нас домой. Я помню, как с ума сошел, на заднем сиденье его машины с ящиком пива и чувствовал себя так, как будто я был в кино, это было так сюрреалистично», — вспоминает Эмиль.
Режиссер картины «Еще по одной» Томас Винтерберг не случайно сделал песню «What a Life» саундтреком к фильму. К моменту появлению картины в прокате датчане выходили из затянувшейся коронавирусной изоляции. Зрители хлынули в кинотеатры на «Еще по одной».
В итоге фильм стал самой коммерчески успешной картиной в истории датского кинематографа. Зрители купили 800 тыс. билетов, это при том, что население страны всего 5,8 млн человек. Ночью 26 апреля фильм взял «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». А Томас Винтерберг побежал забирать заветный трофей под аплодисменты публики. В этот момент из колонок зазвучала знакомая песня группы Scarlet Pleasure.
Таким образом для датчан песня стала синонимом надежды в нелегкий период пандемии. Scarlet Pleasure выпустила «What a Life» как раз перед Новым годом. Датчане выпивали и веселились под песню. Прослушивания композиции выросли на 2160%. Томас Винтерберг и его фильм подарили треку вторую жизнь. Сейчас количество прослушиваний песни насчитывает 13 млн.
На выходных можно посмотреть «Материалистку» или «Лило и Стич», послушать подкаст «Лаборатории Касперского» о кибербезопасности или ранее не издававшийся на русском языке роман Джозефа Конрада
«Материалистка»
Amazon Prime Video
Любовный треугольник в Нью-Йорке — этот классический задел для ромкома превращается под взглядом режиссера Селин Сон в исследование современных романтических отношений. Героиня Дакоты Джонсон, успешная сваха, встречает «единорога» — харизматичного представителя класса old money с лицом Педро Паскаля. Однако постепенно понимает, что в этой выигрышной партии отсутствуют ключевые элементы, которые, например, могут иметься у бывшего героини — неудачливого актера в исполнении Криса Эванса. Оригинальное название фильма — «Материалисты» — стирает драматическое превосходство одного гендера над другими в этом романтическом узле, так что ждать предсказуемой развязки от сюжета не стоит.
Криминальная драма, в которой Джулианна Мур («Май декабрь») пытается вытащить из неприятностей Сидни Суини («Эйфория»). Историю отношений самоотверженной матери и наркозависимой дочери, вечно влипающей в передряги, рассказывает режиссер Майкл Пирс, автор триллера «Зверь» с Джесси Бакли и криминальной драмы «Столкновение» с Ризом Ахмедом. Его «Долина эха» родилась из сценария Брэда Ингелсби, который написал мини-сериал «Мэйр из Исттауна» с Кейт Уинслет.
Байопик голливудского сценариста Далтона Трамбо — именно он написал любимые во всем мире «Римские каникулы». В конце 1930-х он присоединился к коммунистам, но в конце 1940-х оказался в опале у маккартистов, которые преследовали всех, кого подозревали в связях с Коммунистической партией и СССР. Главную роль в фильме Джея Роуча сыграл Брайан Крэнстон — звезда сериала «Во все тяжкие». Противостоит его герою колумнистка Хедда Хоппер в исполнении Хелен Миррен. 26 июля ей исполняется 80 лет.
Игровой ремейк мультфильма 2002 года заполонил все соцсети бесконечным контентом: кадры, нейросетевые вариации, сравнения «было/стало», клипы, народное творчество. Приступ ностальгии по нулевым, спровоцированный прокатной новинкой, окупился кассово: фильм собрал $1 млрд при бюджете в $100 млн. Картине, которая случилась благодаря тренду Disney на игровые ремейки мультипликационной классики, повезло: режиссер Дин Флейшер-Кэмп, номинированный на «Оскар» за свою работу «Марсель, ракушка в ботинках», аккуратно сместил акценты, не навредив оригинальному мультфильму.
«Почему Иммануил Кант современен» — лекция Arzamas из курса философа Ильи Мавринского, который разбирает главные тексты Канта и обосновывает их актуальность.
«Трихолог — о перхоти, шампунях и пересадке волос» — врач Владислав Ткачев во всех подробностях объясняет устройство волос и рассказывает, как правильно за ними ухаживать: чем мыть и как часто, как правильно сушить и стоит ли расстраиваться из-за седины.
«Джаз в СССР» — выпуск подкаста «Спасибо, послушаю» о том, как и из чего возник и сформировался советский джаз.
«Все, что мне удалось вспомнить» — выпуск проекта «Площадка+», в которой обсуждают мемуары Оззи Осборна, которого не стало 22 июля.
Впервые изданный на русском языке роман Конрада (автора «Сердца тьмы») и Форда Мэдокса Форда использует прием ненадежного рассказчика. Главный герой, молодой писатель Артур Этчингем-Грейнджер, фрустрирован недостижимостью славы и угнетен необходимостью участия в пустых светских интригах. Однажды он встречает настоящую инопланетную захватчицу и влюбляется в нее, но ее прагматизм не поддается романтическим интенциям Артура.
Обаятельный, полный айтишного юмора подкаст «Лаборатории Касперского» о кибербезопасности. Ведущие Александр Гостев, Сергей Голованов и Алексей Андреев рассказывают о киберпреступлениях, разрушают мифы о цифровом пространстве и делятся лайфхаками, как не попасть впросак на полях интернета.
В подкасте образовательной медиаплатформы mastera.academy обсуждается все, что касается креативных индустрий: как продается прошлое и будущее; как мемы влияют на маркетинг и экономику, зачем все стремятся производить свой мерч, что такое эзотерическая экономика и этика цифровых платформ, и многое другое.
Коучи Ирина Оганесян и Полина Перушева договорились до четвертого сезона своего подкаста, где решили исследовать обширную тему свободы. Обсуждение поддерживают Александр Перепелкин, один из основателей The Blueprint, Евгения Донова, практикующий психолог, Лидия Горячева, основатель сообщества коучей CoachTeams.