Стиль
Впечатления Маски Zara и санитайзеры LV: как бренды помогают бороться с коронавирусом
Стиль
Впечатления Маски Zara и санитайзеры LV: как бренды помогают бороться с коронавирусом
Впечатления
Маски Zara и санитайзеры LV: как бренды помогают бороться с коронавирусом
© Christiane Oelrich/Global Look Press
Мода и индустрия развлечений не остались в стороне от глобальной угрозы. Рассказываем, на какие меры готовы пойти российские и зарубежные бренды, чтобы помочь победить пандемию и поддержать людей во время карантина.

Китайский патоген за считанные недели погрузил мир в новую реальность: с закрытыми границами, аптеками без антисептиков, удаленной работой и спектаклями и концертами, перенесенными в онлайн. В такой обстановке брендам тоже приходится нелегко, и все же они оказывают помощь государственным институтам здравоохранения. Одни делают щедрые пожертвования больницам и исследовательским институтам, другие ищут новые способы предотвратить распространения вируса, а третьи помогают скрасить досуг тех, кто вынужден сидеть дома на карантине. Вот несколько примеров.

Louis Vuitton: бесплатные санитайзеры

Концерн LVMH с 16 марта наладил выпуск бесплатных санитайзеров. Для их производства задействовали парфюмерно-косметические фабрики, на которых выпускается продукция Christian Dior, Guerlain и Givenchy. Такими мерами владелец концерна Бернар Арно надеется снизить темпы распространения коронавируса, а также решить проблему нехватки антисептиков во Франции. Готовые водно-спиртовые гели для рук будут поставляться французским властям и учреждениям здравоохранения до тех пор, пока это будет необходимо. По данным на 22 марта, Франция занимает четвертое место в Европе по числу заболевших после Италии, Испании и Германии.

© twitter.com/MauriceMartin

Bvlgari: 3D-микроскоп нового поколения

Самым крупным очагом коронавирусной инфекции среди европейских стран остается Италия. Чтобы ускорить разработку вакцины от COVID-19, ювелирный дом Bvlgari сделал пожертвование Национальному институту инфекционных заболеваний им. Ладзаро Спалланцани. По словам CEO Bvlgari Жан-Кристофа Бабена, на эти деньги исследовательский отдел приобрел новейший 3D-микроскоп, который позволит получить больше информации о строении вирусных частиц. До сих пор в Риме не было аналогов этому прибору. Микроскоп пригодится трем сотрудницам института: недавно Мария Розария Капобьянки, Франческа Колавита и Кончетта Кастиллетти первыми успешно изолировали коронавирус, потратив на это менее 48 часов.

Сотрудница Национального института инфекционных заболеваний и  CEO Bvlgari Жан-Кристоф Бабен
© facebook.com/Bulgari

Netflix: плагин для совместных киновечеров

В условиях карантина можно впасть в депрессию из-за отсутствия связи с внешним миром. Смягчить социальную изоляцию пытаются в онлайне. Так, сервис Netflix обновил расширение Netflix Party для браузера Google Chrome. Оно синхронизирует воспроизведение фильма на нескольких компьютерах и позволяет пользователям обсуждать его в чате. Даже находясь на большом расстоянии друг от друга, можно устраивать киновечера и не терять связь с близкими. А российские онлайн-кинотеатры (Okko, ivi, More.tv, Premier, «Амедиатека») на время карантина предоставляют бесплатный доступ к контенту.

Versace: ¥1 млн Китаю

В начале марта главный креативный директор модного дома Versace Донателла Версаче вместе с дочерью Аллегрой пожертвовали €200 тыс. миланской больнице Сан-Раффаэле. Эти средства передали врачам и медсестрам из отделения интенсивной терапии. «В такие времена людям важно объединяться и поддерживать друг друга. Вместе мы можем оказать помощь тем, кто находится на передовой и спасает сотни жизней каждый день», — написала Донателла Версаче в Instagram. Кроме того, модный бренд направил ¥1 млн в китайское подразделение Красного Креста. Это должно помочь восполнить нехватку медикаментов и средств индивидуальной защиты.

© instagram.com/donatella_versace

Armani: €1,25 млн на изучение вируса

Еще более внушительное пожертвование сделал итальянский дизайнер Джорджио Армани. Чтобы помочь родной Италии справиться с коронавирусом нового типа, он перечислил трем миланским больницам, римскому институту Lazzaro Spallanzani и департаменту гражданской защиты €1,25 млн. Из-за вспышки заболевания последний показ Giorgio Armani на Неделе моды в Милане прошел за закрытыми дверями, при этом все желающие могли посмотреть прямую трансляцию на официальном сайте. Кроме того, Армани отложил презентацию круизной коллекции в Дубае, назначенную на 19 апреля. Сейчас сотрудники Giorgio Armani переведены на удаленную работу.

Prada: медицинское оборудование

Итальянский бренд решил помочь нескольким переполненным клиникам Милана с покупкой медицинского оборудования. На днях топ-менеджеры Prada Патрицио Бертелли, Миучча Прада и Карло Мацци профинансировали создание шести новых отделений интенсивной терапии и реанимации в больницах Сакко, Витторе Буцци и Сан-Раффаэле. Пожертвование было отправлено вскоре после того, как стало известно о смерти 368 зараженных коронавирусом и выявлении 2853 новых случаев заболевания в Италии за сутки. Показ круизной коллекции Prada в Японии, намеченный на 21 мая, также перенесли на неопределенный срок.

Lamoda: новая бесконтактная доставка

Российский интернет-магазин запустил опцию бесконтактной доставки. Чтобы воспользоваться ею, нужно заранее предупредить торгового представителя о желаемом способе получения посылки. Курьер оставит заказ у двери, отойдет от него на 3 м и только затем сообщит о доставке по телефону. При этом, как и раньше, остаются доступны варианты с примеркой и без. А чтобы полностью исключить контакт с представителем магазина, оплачивать заказ рекомендуется заранее — в личном кабинете на сайте. Кроме Lamoda, такую функцию предоставляют сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда», а также интернет-магазин My-shop.ru.

© lamoda.ru

Dolce & Gabbana: вклад в разработку вакцины

Доменико Дольче и Стефано Габбана решили перечислить средства в международный частный медицинский университет Humanitas University в Милане. Сумма пожертвования хранится в секрете, но известно, что деньги направлены на финансирование проекта по исследованию реакции иммунной системы человека на коронавирус. Исследованием руководит почетный профессор Humanitas University Альберто Мантовани. Цель проекта — найти наиболее эффективные диагностические и терапевтические способы борьбы с COVID-19. «Поддержка научных исследований — наш моральный долг», — заявляют дизайнеры.

Moncler: €10 млн на открытие госпиталя

Итальянская марка, известная своими пуховиками, сейчас помогает Ломбардии. Эта провинция больше других регионов пострадала от эпидемии — здесь зафиксировано 20 тыс. случаев заражения. Чтобы построить больницу, где будут лечить только от китайской коронавирусной инфекции, компания пожертвует €10 млн. Об этом представители Moncler объявили 17 марта. В новом медицинском учреждении, на запуск которого планируют выделить десять дней, будет более 400 палат интенсивной терапии. По словам директора Moncler Ремо Руффини, итальянцы не могут и не должны отказываться от Милана, а потому долг каждого — оказать посильную помощь.

© instagram.com/moncler

Zara: производство больничных халатов

Испанский бренд передал 10 тыс. медицинских масок работникам здравоохранения и пациентам с COVID-19. В ближайшие дни Zara планирует пожертвовать еще 300 тыс. средств индивидуальной защиты. Кроме того, в компании сообщили, что готовы перевести часть производственных мощностей на выпуск больничных халатов и медицинских масок. Представители Zara надеются, что это поможет замедлить распространение инфекции и снизить нагрузку на систему здравоохранения в Испании. Ранее они также решили закрыть половину магазинов по всему миру из-за пандемии.