Стиль
Впечатления Аттилио Марро, Bvlgari: «Мы относимся к нашим отелям, как к ювелирным изделиям»
Стиль
Впечатления Аттилио Марро, Bvlgari: «Мы относимся к нашим отелям, как к ювелирным изделиям»
Впечатления
Аттилио Марро, Bvlgari: «Мы относимся к нашим отелям, как к ювелирным изделиям»
Аттилио Марро
© пресс-служба
В Москве появится отель с резиденциями Bvlgari. С Аттилио Марро, операционным директором Bvlgari Hotels & Resorts, мы поговорили прежде всего о новом пространстве на Большой Никитской улице, а также о роскоши, приватности и игре на гитаре.

Гостиничная сеть Bvlgari Hotels & Resorts совместно с международным девелопером Wainbridge и компанией MR Group объявила о запуске резиденции Bvlgari в столице России. Комплекс Bvlgari Hotel & Residences Moscow возникнет за историческим фасадом дома графа Разумовского XVIII века на Большой Никитской улице рядом с Московской консерваторией. Проект включает в себя гостиницу и частные резиденции (14 квартир, в том числе один пентхаус и три таунхауса). Комплекс будет готов в 2021 году.

 

Вы будете строить не только гостиницу, как делают многие, но и блок брендированных резиденций. Чем, на ваш взгляд, вызван интерес публики к такому формату недвижимости?

Я думаю, что все дело в том, что резиденции, подобные нашим, — это высший уровень люкса, который может позволить себе человек. Это касается и сервиса, и внимания, и комфорта, которые вас там окружают.

Проект фасада Bvlgari Hotel & Residences Moscow на углу Большого Кисловского переулка и Большой Никитской улицы
© пресс-служба

Обычно такими резиденциями занимаются отельные структуры — Marriott, Four Seasons, The Ritz-Carlton. Почему Bvlgari решила заняться этим бизнесом?

Для того чтобы донести свою философию до той целевой аудитории, которая интересна бренду. Сейчас одна из главных наших задач — найти правильные места для резиденций. Уже работают шесть отелей, скоро откроется седьмой в Париже, затем в Москве и Токио и других мировых столицах. Наши коллеги по цеху признают, что мы достигли определенных вершин. Дело в том, что мы руководствуемся другими идеями. Ведь традиционный гостиничный бизнес больше ориентирован на прибыль, а мы, в первую очередь, смотрим на вещи с точки зрения бренда. Поэтому мы тщательно выбираем материалы отделки, применяем ремесленные техники, ручной труд. И конечно, нам крайне важно местоположение. Мы относимся к нашим отелям, как к ювелирным изделиям: место, как и все остальное, должно быть уникальным. Это касается и дизайна интерьеров, и сервиса, и ресторанов, и подачи блюд. Мы предлагаем людям особенные услуги, поэтому нас часто называют «ювелиры гостеприимства».

У кого родилась идея открыть в Москве такой уникальный комплексный проект — отель плюс резиденции — и легко ли было найти для него площадку?

Москва — одна из самых потрясающих столиц мира. У итальянцев и русских в культуре много общего: мы любим искусство, дизайн, классическую музыку. Дружеские отношения между нашими странами насчитывают много веков. Мы понимали, что должны быть в Москве. Но только если найдем особенное место, драгоценный камень. И потом подвергнем его огранке. Много лет подряд мы приезжали в Москву, искали места и анализировали возможности. И когда оказались на Большой Никитской, то сразу поняли, что именно она подходит для проекта такого размера. Здесь совершенно особая атмосфера, Кремль близко. Вряд ли можно найти локацию лучше, если ориентироваться на небольшое пространство с красивым садом, который будет напоминать о Милане. Изумительный квартал! Вы знаете, что Bvlgari был основан в 1884 году. И нам очень нравится тот факт, что наш проект находится рядом с консерваторией, которая была открыта в 1866 году. У всего есть свой смысл и свое место.

А чем было вызвано решение выбрать такой маленький формат — всего 11 резиденций и 3 таунхауса?

Жители будут чувствовать себя маленькой привилегированной общиной. Мы обеспечиваем такой уровень персонализации сервиса, который невозможно найти где-то еще. Что касается размеров, то для нас приемлем проект на 100–130 номеров. Большая площадь нас не интересует, потому что мы не сможем поддерживать там необходимый уровень люкса. Гостиница в Москве будет насчитывать всего 65 номеров и сьютов. Самый шикарный сьют Bvlgari будет иметь площадь 300 кв. м и открытую террасу на крыше площадью 600 кв. м.

Как мне известно, дизайн проекта разработан именитым архитектурным бюро Antonio Citterio Patricia Viel. Насколько велики возможности персонализации резиденций под запросы жильцов?

Покупатели получат полностью готовый индивидуальный дизайн. Это и отделочные материалы люксовых марок, и современная сантехника, и встроенная техника высокого уровня. Если покупатель захочет наполнить резиденции мебелью, мы и здесь предложим исключительное решение. Если бы я сам покупал резиденцию, то не стал бы ничего менять в ней. У нас все продумано до мелочей — от дизайна дверных ручек до отделки стен. Мы работаем над проектом, как над настоящей драгоценностью, начиная c мастер-плана помещений и заканчивая заказом стульев. Все делается вручную. Наш проект — самое лучшее выражение современного итальянского люксового дизайна и ремесленного подхода. А это неподвластно времени.

Мы относимся к нашим отелям, как к ювелирным изделиям: место должно быть уникальным, и все внутри должно быть таким же.

Много говорят об инновационной концепции резиденций Bvlgari. В чем она заключается?

Резиденции в подобных проектах полностью интегрированы, поэтому сервис выходит на совершенно иной уровень. Все максимально персонализировано, ты чувствуешь, что все здесь ради тебя. Если ты один из четырнадцати, то ты думаешь и ощущаешь себя по-другому. Жители резиденций получат привилегированный доступ к услугам гостиницы Bvlgari, включая уборку; кейтеринг; индивидуальное меню от шеф-повара; услуги арт-куратора, персонального шопинг-специалиста, тренера, дворецкого; консультации сомелье, флориста, имидж/пиар-консультанта и личного ассистента. Также резиденты смогут пользоваться инфраструктурой гостиницы: лаунж-зоной и внутренним двором-садом в стиле итальянских палаццо, спа и фитнес-центром площадью 1400 кв. м, рестораном и баром. Если у вас есть деньги, то такая резиденция станет лучшим вариантом из всего существующего.

Я 15 лет руководил нашим миланским отелем. У нас были гости, которые жили там, как в своей квартире. Некоторые могли бы купить в Милане огромный дом, но им нравится у нас, в небольших люксах. Эти люди получают потрясающий уровень сервиса и понимают, насколько их жизнь стала легче благодаря нам. Вы уходите утром в офис и просите на ресепшене, чтобы поменяли перегоревшую лампочку. Вечером у вас запланирована вечеринка с друзьями — мы ее организуем. Хотите в пять утра вегетарианский бургер — вы его получите. Нужно погладить вещи, взять лимузин напрокат — все будет без проблем.

© пресс-служба

Резиденции как место, где исполняются все желания?

Абсолютно правильно. (Смеется.) Это позволяет небольшой масштаб проекта.

Где будут открываться следующие отели и резиденции Bvlgari?

В 2020 году в Париже появится очень маленький отель, всего на 76 больших люксов. Он будет немного больше московского, потому что там нет резиденций, а только номера.

И последний, личный вопрос. Я слышал что вы играете на гитаре и любите кататься на мотоцикле. Так ли это?

О-о-о, вы отлично подготовились к интервью. (Смеется.) Да, я обожаю играть блюз. Я самоучка и с самого детства занимался на фортепиано. Правда, на нем получалось неважно. Зато гитара — это моя радость, я могу бесконечно импровизировать и наслаждаться музыкой. Как и гитара, мотоцикл дает мне ощущение абсолютной свободы. Я могу днями напролет путешествовать по Италии или, например, Швейцарии, любоваться красивыми озерами, маленькими деревушками, горами, находить новые рестораны. Всем советую это попробовать.