В Москве появились первые афиши с дополненной реальностью
С приложением «Шоу пошло не так» можно посмотреть виртуальное представление, наведя камеру смартфона на театральную афишу. После этого прямо на улице появится сцена, на которой выступит один из главных героев популярной бродвейской комедии. И, несмотря на то, что, как и в самом шоу, все пойдет не так, в финале 3D-сюжета зрителей ждут приятные сюрпризы.
«Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «Лайса» мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом, — поделился театральный продюсер компании «Московский Бродвей» Дмитрий Богачев. — Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш».
Приложение было разработано с помощью ARKit — инструмента для создания передовых приложений с дополненной реальностью.
«Очень смешная комедия о том, как шоу пошло не так» — одна из самых популярных современных пьес в жанре комедии, была поставлена в 20 странах мира.
В октябре 2018 года у москвичей появилась возможность увидеть оригинальную постановку, которую высоко оценили зрители и критики Вест-Энда и Бродвея, на сцене Театра МДМ.
По сюжету, труппа актеров-любителей ставит пьесу в духе детективов Агаты Кристи, но все, что в спектакле может пойти не так, идет не так. В главных ролях выступают Анастасия Стоцкая, Сергей Епишев, Алексей Секирин, Александр Матросов, Александр Горелов и другие артисты ведущих драматических театров Москвы.