Fendi сотрудничает с Dover Street Market
Уже в прошлый четверг на территории лондонского концепт-стора Dover Street Market, что на улице Хеймаркет, запестрел уголок Fendi. В том же формате он просуществует в британской столице вплоть до 2 июля. На очереди еще два неравнодушных к моде города: с 29 июля по 16 августа pop-up итальянского гиганта ищите в Dover Street Market токийского квартала Гиндза, с 7 по 21 сентября — в нью-йоркском Кипс-Бее. Каждое из трех временных пристанищ украсят в соответствии с темой Fendi Vocabulary, которой посвящена коллекция грядущего осенне-зимнего сезона, сочиненная Сильвией Вентурини Фенди.
В лексиконе марки, сформированном отчасти под влиянием творчества Эрнеста Хемингуэя, — слова Yes, Love, Fantastic, Trust, Hope, Think и, собственно, Fendi, написанные и на стенах pop-up бутиков, и на одежде (она, к радости поклонников бренда, поступит в продажу и на сайте). Меж тем каждой локации досталась и персональная «капсула», состоящая из футболки, шапки и шарфа и выдержанная в одной цветовой гамме. У Лондона — розовая, у Токио — серая. Ну а «Большому яблоку» достался красивейший синий.