РБК провел круглый стол с ведущими экспертами индустрии моды

Как и в 2024 году, одной из главных смысловых составляющих проекта РБК Fashion Review станет масштабное исследование и рейтинг российских брендов одежды и аксессуаров. Для того чтобы разработать методологию рейтинга, РБК сформировал экспертный совет, в который вошли:
- Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group;
- Владислав Широбоков, основатель Upgrade / New Retail Forum;
- Екатерина Черкес-Заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ);
- Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen;
- Дания Ткачева, основатель агентства «Династия»;
- Федор Вирин, партнер Data Insight;
- Станислава Нажмитдинова, соиздатель Fashion Buzz, основатель агентства ШТАБ;
- Ольга Штейнберг, со-издатель Fashion Buzz, автор ТГ-канала и подкаста о модном бизнесе «Fashion прокачка»;
- Светлана Алексеева, основательница PR-агентства Svet;
- Ирина Зуева, директор по маркетингу Inventive Retail Group;
- Татьяна Белькевич, президент Ассоциации РАФИ;
- Ирина Пищук, сооснователь академии Pischuki Club.
В рамках круглого стола мы обсудили, какие критерии оценки участников рынка в этом году приоритетны, как можно сегментировать бренды и скорректировать методологию.
Напомним, что прошлой осенью аналитики «РБК Исследования рынков» рассмотрели 1200 российских брендов одежды и аксессуаров, в финальный рейтинг попали 500. На первом месте оказался бренд GJ (ранее назывался Gloria Jeans), на втором — компания O’STIN, на третьем — Zolla. Высокие показатели были достигнуты благодаря размерам и эффективности бизнеса в России, а также большому количеству магазинов.