Стиль
Fashion Review РБК провел круглый стол с ведущими экспертами индустрии моды
Стиль
Fashion Review РБК провел круглый стол с ведущими экспертами индустрии моды
Fashion Review

РБК провел круглый стол с ведущими экспертами индустрии моды

Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
РБК начал подготовку ко второму Fashion Review — весь предстоящий октябрь мы будем рассказывать о достижениях и проблемах отрасли через собственную экспертизу и экспертизу ключевых игроков рынка

Как и в 2024 году, одной из главных смысловых составляющих проекта РБК Fashion Review станет масштабное исследование и рейтинг российских брендов одежды и аксессуаров. Для того чтобы разработать методологию рейтинга, РБК сформировал экспертный совет, в который вошли:

  • Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group;
  • Владислав Широбоков, основатель Upgrade / New Retail Forum;
  • Екатерина Черкес-Заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ);
  • Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen;
  • Дания Ткачева, основатель агентства «Династия»;
  • Федор Вирин, партнер Data Insight;
  • Станислава Нажмитдинова, соиздатель Fashion Buzz, основатель агентства ШТАБ;
  • Ольга Штейнберг, со-издатель Fashion Buzz, автор ТГ-канала и подкаста о модном бизнесе «Fashion прокачка»;
  • Светлана Алексеева, основательница PR-агентства Svet;
  • Ирина Зуева, директор по маркетингу Inventive Retail Group;
  • Татьяна Белькевич, президент Ассоциации РАФИ;
  • Ирина Пищук, сооснователь академии Pischuki Club.

В рамках круглого стола мы обсудили, какие критерии оценки участников рынка в этом году приоритетны, как можно сегментировать бренды и скорректировать методологию.

Напомним, что прошлой осенью аналитики «РБК Исследования рынков» рассмотрели 1200 российских брендов одежды и аксессуаров, в финальный рейтинг попали 500. На первом месте оказался бренд GJ (ранее назывался Gloria Jeans), на втором — компания O’STIN, на третьем — Zolla. Высокие показатели были достигнуты благодаря размерам и эффективности бизнеса в России, а также большому количеству магазинов.

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»

Авторы
Теги
Екатерина Воробьева