Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Le Smoking: женский смокинг — тренд зимы 2024
Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Le Smoking: женский смокинг — тренд зимы 2024
РБК х VOYAH Fashion November

Le Smoking: женский смокинг — тренд зимы 2024

Фото: пресс-служба
Смокинг — та самая классика, которая с подачи Ива Сен-Лорана стала важной составляющей женского гардероба и сегодня переживает стилистический ренессанс. Подсмотрели варианты на подиумах и отыскали альтернативы у локальных брендов

Классика

Она нашлась на шоу Доменико Дольче и Стефано Габбаны, Тома Брауна, Харриса Рида в Nina Ricci, Vivetta и даже у Джонатана Андерсона в Loewe. Последний вывел на подиум фрак в комплекте с шароварами в крупные цветы, заставив тем самым поразмышлять на тему адаптации black tie для повседневной жизни.

И вместе с тем, более традиционное прочтение тренда можно встретить у локальных 12 Storeez (в новогодней коллекции), LIMÉ и Nude Story, а классный жакет, которому вы вправе подобрать нужный по личному мнению низ, есть у Present & Simple.

Новый поворот

Платье-смокинг в пол, как в последней черной коллекции Пиччоли для Valentino и Донателлы Версаче? А может, его укороченная и приталенная версия, как у Эрмано Шервино? Или расслабленный силуэт, за который всячески выступают в Del Core и GCDS?

Любой из понравившихся вариантов смело вносите в вишлист — и отправляйтесь искать у российских марок. Мы голосуем за мини Zarina; еще более расслабленный, чем упомянутые выше, пиджак у Autentiments (название Rich Wife говорит само за себя), а еще экстравагантный с открытой спиной Say No More и укороченный жакет бренда Юлии Василевской, лацканы которого команда щедро украсила стразами.

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»