Мартин Скорсезе снял видео с Тимоти Шаламе для аромата Blue de Chanel
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/45/346970966002456.jpeg)
Совместная работа над рекламным роликом аромата Blue de Chanel стала дебютом для дуэта Тимоти Шаламе и Мартина Скорсезе. В рекламном ролике раскрывается многогранность мужчины, идущего своим путем.
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/23/346970968034235.png)
Как отмечают в компании, задача перед режиссером стояла следующая: показать мир, где яркие огни славы закрывают человеку глаза на реальность, но главный герой отправляется на поиски себя, следуя только собственному инстинкту.
Контрастные сцены, снятые в черно-белом цвете, изображают двойственность натуры Тимоти Шаламе, а вспышки синего цвета символизируют надежду. Цветовая феерия достигает кульминации в финальной сцене, в которой Шаламе, погруженный в загадочный синий цвет, сталкивается лицом к лицу со своей внутренней сущностью, иллюстрируя послание кампании: «Найди свой синий цвет, найди себя».
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/39/346970967280396.png)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/04/346970967336049.png)
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/28/346970967866281.png)
Для Мартина Скорсезе это не первая работа над рекламной кампанией Blue de Chanel. В 2010 году он снимал для Chanel актера Гаспара Ульеля, который трагически погиб в 2022 году, катаясь на лыжах.
Читайте также: