Стиль
Впечатления От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов
Стиль
Впечатления От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов
Впечатления

От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов

Фото: Supplied by FilmStills/Global Look Press
Такие марки, как Kenzo, Valentino, Gucci, охотно идут на сотрудничество с режиссерами. Поэтому в портфолио Мартина Скорсезе, Вима Вендерса, Уэса Андерсона и других встречаются не только полнометражные фильмы, но и рекламные ролики. Смотрим лучшие.

Дэвид Финчер для Calvin Klein

В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера. В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн.

 

София Коппола для Christian Dior

София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта». Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе.

 

Баз Лурман для Chanel

Один из самых дорогих рекламных роликов в истории ($33 млн) срежиссировал автор фильма «Мулен Руж». История актрисы, сбегающей от светской жизни к молодому писателю, напоминает сюжет киномюзикла. В трехминутном ролике парфюма снялись Николь Кидман и Родриго Санторо. Баз Лурман создал еще один ролик для Chanel № 5 с бразильской моделью Жизель Бюндхен и Михилем Хаусманом из «Игры престолов».

 

Мартин Скорсезе для Dolce & Gabbana

Рекламный ролик под названием «Улица грез» Мартин Скорсезе сделал черно-белым, вдохновившись золотым веком Голливуда. По сюжету, бывшие любовники встречаются в Нью-Йорке, чтобы проехать по местам своего романтического прошлого. Главные роли в мини-фильме сыграли Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи.

 

Уэс Андерсон для Prada

Для итальянского бренда режиссер снял имиджевый фильм с Джейсоном Шварцманом. Действие картины под названием «Castello Cavalcanti» разворачивается в 1955 году в Италии. Главный герой попадает в аварию во время гонок и застревает в небольшом провинциальном городке, где случайно обнаруживает дальних родственников. Фильм стал данью уважения итальянскому кинематографу и Федерико Феллини, который во многом повлиял на творчество Уэса Андерсона.

 

Спайк Джонс для Kenzo

Спайк Джонс поставил театрализованный показ мод для Kenzo, а затем креативные директора бренда предложили режиссеру сделать видео в поддержку аромата. В главной роли снялась актриса и модель Маргарет Куэлли. На съемках ей пригодился опыт занятий балетом. Необычную хореографию поставил Райан Хеффингтон, который работал над клипами Сии «Elastic Heart» и «Chandelier». За музыку отвечал композитор Сэм Шпигель, брат режиссера.

 

Лука Гуаданьино для Valentino

Премьера фэшн-фильма итальянского модного дома состоялась на Каннском кинофестивале в этом году. Режиссер «Большого всплеска» снял 40-минутную ленту вместе с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Идея родилась у Гуаданьино после показа круизной коллекции бренда в 2018-м. Детально изучив платья, костюмы и верхнюю одежду, он начал работать над идеей фильма, в котором снялись Джулианна Мур, Кайл Маклахлен и Миа Гот. Героиня Мур играет писательницу Франческу, которая приезжает из Нью-Йорка в Рим к слепой матери и окунается в воспоминания о прошлом.

 

Дэвид Линч для Gucci

Режиссер много сотрудничал с брендами. В послужном списке Дэвида Линча реклама для Calvin Klein, Dior, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, adidas. Одна из последних работ — видео в поддержку аромата Gucci by Gucci. В минутном ролике снялись Ракель Циммерманн, Наташа Поли и Фрея Беха Эриксен. Под музыку «Heart of Glass» Blondie они танцуют в интерьерах парижского Музея на набережной Бранли. Фрида Джаннини, которая возглавляла модный дом в период съемок, с восторгом отозвалась о сотрудничестве с Линчем и заверила, что режиссеру удалось точно передать дух бренда.

 

Вим Вендерс для Jil Sander

Восьмикратный лауреат Каннского кинофестиваля работал с брендом Jil Sander дважды. В поддержку весенне-летней коллекции 2018 года Вим Вендерс снял серию из пяти короткометражек, вдохновившись криминальными драмами прошлых десятилетий. Затем он выпустил ролик «Время проходит» для коллекции осень—зима 2018/19, обыграв атмосферу детективных фильмов. Главные персонажи в ролике живут рядом и периодически подглядывают друг за другом, в то время как за ними следит еще один герой — аквалангист с камерой.

 

Даррен Аронофски для Yves Saint Laurent

Рекламный ролик для аромата с Венсаном Касселем режиссер снял сразу же после окончания работы над фильмом «Черный лебедь». Вдохновившись романом «Дневник обольстителя» Серена Кьеркегора, Аронофски решил воплотить на видео образ рокового мужчины XIX века. 

Авторы
Федор Вяземский