РБК и Сбер провели паблик-ток на тему «Импакт-бизнес»

Спикерами дискуссии стали:
- Сергей Меламед, директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка;
- Инна Ширшова, директор программ благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»;
- Сергей Коростелев, президент группы «Магнезит».
Модерировала дискуссию приглашенный редактор категории «Импакт-бизнес» Анастасия Карпова, журналист и медиаменеджер, главный редактор журнала «Основатели», экс-главред «Больших идей», экс-замглавреда Forbes Россия, автор телеграм-канала Karpova.Ventures.
На паблик-токе дискутировали о том, что сегодня понимают под термином «импакт», чем социальный импакт отличается от благотворительности, КСО (корпоративная социальная ответственность) и ESG (экологиическое, социальное и корпоратиивное управление), можно ли считать импактом любое социальное действие компании и какие критерии важны.















Участники дискуссии делились опытом своих компаний: как они превращались из тех, что следуют за рынком, преследуя исключительно прагматичные цели, в те, что формируют новые ценностные ориентиры и приносят в общество не только продукт, но и гуманистические смыслы. В финале дискуссии обсудили проблему измеримости импакта — инструменты, метрики и ответственность сторон. Также спикеры порассуждали о наследии: почему компаниям и владельцам бизнеса важно его создавать, почему многое зависит от самого человека и как важно помнить о людях даже в условиях подчас жесткой бизнес-среды.
Полную версию дискуссии «Импакт-бизнес в России: как компании меняют среду, культуру и общество» смотрите ниже.

Реклама, ПАО «Сбербанк», erid: 2SDnjdRG3nw











