Стиль
Репост В США запустят собственную версию «Евровидения»
Репост

В США запустят собственную версию «Евровидения»

Фото: israel palacio/unsplash
В американской версии шоу исполнители будут представлять не отдельные страны, а 50 штатов США. Во всем остальном новый конкурс почти не будет отличаться от оригинального.

Организаторы «Евровидения» объявили о создании американской версии главного песенного конкурса. Новый телепроект American Song Contest обещают запустить к концу 2021 года. Соответствующее сообщение опубликовано на официальном сайте «Евровидения».

Участвовать в конкурсе будут представители 50 американских штатов. Согласно правилам, они должны исполнить оригинальные композиции, а не кавер-версии, как это обычно бывает на американских шоу талантов. Артистов ждет несколько региональных отборочных туров, полуфиналов и гранд-финал, который покажут в прайм-тайм. При этом побороться за победу смогут как сольные певцы, так и дуэты и музыкальные группы до шести человек.

«История "Евровидения" насчитывает 65 лет, но его популярность с каждым годом только растет. Настало время провести подобное представление в США. Любовь к музыке универсальна, она способна преодолевать границы и объединять людей», — говорит исполнительный директор «Евровидения» Мартин Остердаль.

Специально для American Song Contest создадут комиссию, в которую войдут наиболее уважаемые представители национальной музыкальной индустрии — именно им предстоит определить состав жюри. Одним из главных продюсеров уже назначен Бен Сильверман, ранее работавший над адаптацией популярного сериала «Офис» и шоу «Кто хочет стать миллионером?». Кроме него, к производству телепроекта приглашены европейский продюсер Андерс Ленхофф и телеведущий Питер Сеттман.

Точная дата проведения конкурса пока не называется. Известно, что состязание пройдет через несколько месяцев после юбилейного 65-го «Евровидения», финал которого состоится 22 мая в Роттердаме.

2 августа стало известно, что петербургская рейв-группа Little Big побила очередной рекорд главного международного песенного конкурса. Видеоклип на песню «Uno», с которой коллектив в этом году должен был представлять Россию на «Евровидении», набрал свыше 141 млн просмотров на Youtube.

Зачем смотреть сатиру «История группы Fire Saga» о «Евровидении».