Стиль
Репост Салоны красоты в Instagram призвали мэрию открыть бизнес
Репост

Салоны красоты в Instagram призвали мэрию открыть бизнес

Фото: Emanuele Cremaschi/Getty Images
Ассоциация предпринимателей индустрии красоты запустила в Instagram флешмоб «Безопаснее в салоне», призывая московские власти дать мастерам возможность вернуться к работе.

Член совета АПИК (объединяет сети салонов «Персона», «Пальчики», Chop-Chop и другие), основатель сети «Персона» Игорь Стоянов опубликовал пост с обращением к коллегам.

«С каждым днем простоя закрываются десятки и сотни салонов, тысячи мастеров остаются без работы! Поддержите нас всех — все салоны вашего города, чтобы нас открыли и ваших мастеров, которые в эти месяцы так же остаются без работы и в тяжелом финансовом положении!» — написал Стоянов.

«Мы хотим диалога с властями регионов и Роспотребнадзором, чтобы на индустрию, в которой задействован 1% населения страны, обратили внимание», — пояснил Игорь Стоянов РБК.

По его словам, участники отрасли хотят диалога с Роспотребнадзором по требованиям ведомства. Стоянов отметил, что часть из них невыполнима, в том числе смена рабочей одежды три-четыре раза в день. «Это сразу увеличит стоимость услуги на 250–350 руб., у населения не будет таких средств», — отметил он.

Владелица салона красоты «МильФей» — о правильных решениях во время карантина

Владельцам салонов нужно четко знать, когда открывать бизнес, поскольку затягивание сроков приводит к тому, что все больше специалистов переходят на домашний режим работы. Это гораздо опаснее, чем в салонах, заявил Стоянов.

В конце мая власти столицы объявили, что на следующем этапе снятия ограничений возобновится работа непродуктового ретейла, затем сферы услуг. Однако сейчас бизнес закрыт до 31 мая.

Под хештегом #безопаснеевсалоне уже появилось больше 3,5 тыс. публикаций.

Тем временем Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе бассейнов и фитнес-клубов в период пандемии — список утвердили 22 мая. Посетителей, по новым правилам, нужно принимать по записи и следить за дистанцией между ними: ставить тренажеры на расстоянии полутора метров, разграничивать позиции разметкой на полу в залах для групповых занятий. Бассейнам следует закрыть часть кабинок для переодевания. В спортивных клубах на каждого посетителя должно приходиться 4 кв. м площади, в бассейнах — 5-10 кв. м площади зеркала воды.

Запрещено предлагать посетителям чай или кофе — только бутилированную воду. Сотрудникам же полагается измерять температуру каждое утро, носить маски и пользоваться антисептиками.

Как индустрии выживают в период пандемии: салоны красоты и бьюти-гиганты