Apple представила новые эмодзи
В обновленном наборе пиктограмм можно выбрать любой цвет кожи и пол людей, держащихся за руки: отношения обозначают более 75 возможных комбинаций, сообщается в пресс-релизе Apple.
Отдельный блок эмодзи посвящен людям с инвалидностью. Там найдутся собака-поводырь, человек с тростью, бионические рука и нога, а также люди на инвалидных колясках.
Категории с животными и едой расширятся благодаря ленивцу, фламинго и скунсу, а также вафле, фалафелю и чесноку. В числе новых эмодзи — купальник, банджо, зевающий смайлик и воздушный змей.
Издание The Verge заметило, что дизайн пиктограмм Apple значительно уступает дизайну аналогичных изображений Google, где учитывается назначение тех или иных эмодзи. Например, орангутан из Маунтин-Вью выглядит озадаченным, в то время как орангутан из Купертино не несет никакой эмоциональной нагрузки. Аналогично со скунсами: у Google зверек застыл в горделивой позе, а у Apple — схематично задрал хвост.
Также смущает дизайн фалафеля: на эмодзи Google хорошо видно, что изображена еда, тогда как пиктограмма Apple оставляет двусмысленные впечатления из-за нарочитой детализации и ракурса. Возможно, предполагает The Verge, дизайнеры Google пробовали фалафель в отличие от сотрудников Тима Кука.
Новый набор из 59 эмодзи станет доступен владельцам iPhone осенью.