Стиль
Репост Как Марго Робби превратили в фигуристку
Репост

Как Марго Робби превратили в фигуристку

Фото: kinopoisk.ru
Байопик «Тоня против всех» выходит на российские экраны 1 февраля. Над фильмом, получившим несколько номинаций на «Оскар», работали лучшие специалисты по визуальным эффектам, которые сделали актрису Марго Робби профессиональной фигуристкой.

Спецэффекты в кино не только никого не удивляют, но давно считаются нормой: они вышли на такой высокий уровень, что зачастую зритель их не замечает. Без визуальных эффектов не обходится ни одна высокобюджетная картина, рассчитанная на массового зрителя. «Тоня против всех» — не исключение. К тому же, историю скандальной американской фигуристки тяжело рассказать, не добавив в сюжет ее профессиональные достижения.

Главную роль в фильме исполняет австралийская актриса Марго Робби, которая готовилась к съемкам сцен на льду, тренируясь у фигуристки Сары Кавахары. Но одних тренировок для повторения знаменитого подвига Тони Хардинг — первой американки, выполнившей тройной аксель на соревнованиях — явно недостаточно.

Фото: kinopoisk.ru

Режиссер Крейг Гиллеспи привлек к работе над сценой команду продюсера визуальных эффектов Джульетты Тирни. Специалисты обрабатывали каждое движение австралийской актрисы, чтобы ее скольжение, выполненное в медленном темпе, выглядело стремительнее. Однако это далеко не предел.

Ключевая задача — воспроизведение выдающегося прыжка, — выполнялась при помощи другой техники. Оператор и режиссер работали с фигуристками Анной Малковой и Хайди Мунгер, которые «прокатывали» сложнейшие части программы Хардинг 1991 года. Их движения тщательно «смешивались» для получения лучшей версии прыжка.

Затем художники колдовали с заменой лиц. Для этого Марго Робби поместили в центр сферообразного 3D-сканера. Аппарат, надо сказать, выглядит весьма футуристично. Его уже использовали в ребуте «Терминатор: генезис» для «омоложения» Арнольда Шварценеггера и применяли в фильме «Логан» для сцен с участием Хью Джекмана.

Цифровая копия лица Марго Робби, выражающая внушительную палитру эмоций, накладывалась на лица фигуристок-дублеров уже после отснятых эпизодов с акселем.