Стиль
Герои Совладелица бренда SA SU PHI — о летних хитах, моде и сильных женщинах
Стиль
Герои Совладелица бренда SA SU PHI — о летних хитах, моде и сильных женщинах
Герои

Совладелица бренда SA SU PHI — о летних хитах, моде и сильных женщинах

Сюзанна Кукко и Сара Ферреро

Сюзанна Кукко и Сара Ферреро

В чем особенность бренда, созданного женщинами и посвященного женщинам? Об этом рассказывает одна из создательниц SA SU PHI Сара Ферреро

Модный бренд SA SU PHI, появившийся в 2021 году и показавший первую коллекцию год спустя в Милане, был создан двумя подругами, Сарой Ферреро (бывший гендиректор и художественный руководитель Valextra) и Сюзанной Кукко (основатель и креативный директор агентства Studio Cucco, которое консультирует бренды класса люкс).

За плечами обеих 25-летний опыт работы в сфере моды, который они решили использовать, чтобы создать собственную марку одежды. Название SA SU PHI — это сочетание имен основателей и греческая буква фи (также известная как символ золотого сечения). Звучит это как «са суфи» (ça suffit), что в переводе с французского означает «достаточно». Все вместе отражает философию бренда, которая строится вокруг женственного минимализма, позволяющего адоптировать вещи SA SU PHI в любом наряде и по любому случаю.

Мы встретились с Сарой Ферреро в ЦУМе, где основательница и дизайнер бренда представляла летнюю коллекцию.

О летних маст-хэв

Платья — главная вещь в летнем гардеробе. Как только ты надеваешь платье, значит, наступила хорошая погода. Наш дизайн отталкивается от рубашки, придающей образу шик и непринужденность одновременно. Но при этом платье не становится мужским, а сохраняет женственность. Мне нравятся длинные платья с разрезами, которые можно носить с утра до вечера, лишь меняя обувь. Если вы не хотите оголять руку, обратите внимание на платья с рукавом, они придадут силуэту утонченности.

Второй летний хит — юбка. После многих лет забвения они снова набирают популярность. Правильно подобранная юбка одновременно придает образу женственность и силу. Мне нравятся сильные и талантливые женщины, которые не боятся носить юбки, а это сильная гендерная коннотация. Не проходите мимо длинной юбки. Помимо привычного сочетания с поло, рубашкой, одно из модных сочетаний этого сезона — простая длинная юбка с пуловером блестящей фактуры.

Еще один важный экземпляр гардероба — брюки. Причем они должны быть удобными и подходить для путешествий. Я, например, люблю джогеры, которые можно сочетать с длинными рубашками, платьями и футболками. В нашей летней коллекции можно найти шелковые атласные брюки золотистого цвета, которые отлично сочетаются как с белоснежным жакетом, так и с трикотажем.

Поиграйте с футболкой или блузкой, которая поможет быстро преобразиться. И конечно, не забывайте про рубашки. Это моя любовь. Они придают образу женственности: чем строже, тем интереснее выглядит образ. В летней коллекции у нас есть версия из мятого хлопка.

Сегодня в гардеробе важно иметь элегантные, простые, но в то же время многофункциональные вещи, которые можно носить по-разному. Кроме того, если вы путешествуете, то такой гардероб позволит не брать с собой много вещей.

О цветах и оттенках

Мы во многом отталкиваемся от архитектуры и цвета. Мы используем цвет и в качестве акцента. Он может помочь сменить настроение. Женщины порой выбирают, по их мнению, безопасный черный цвет, не задумываясь, что, войдя в комнату в таком наряде, можно остаться незамеченной. Я люблю оттенок слоновой кости. У нас в коллекциях я приравниванию его к черному, считая универсальным. Летом он великолепен в льняных и хлопковых моделях, а зимой — кашемировые вещи. Мы спокойно относимся к розовому цвету, но его любят все, поэтому используем его в коллекциях.

В нашей летней коллекции можно встретить такие оттенки, как ледяной серый, светлый шафран, сладкий розовый, золотистый верблюжий, яично-белый, сочный красный.

Я не рекомендую сочетать в образе более двух цветов, чтобы это не выглядело слишком пестро. И важно, чтобы один цвет доминировал, ведь если будет 50 на 50, появится ощущение полосатости.

О бренде

Когда мы создавали компанию, то думали: «Зачем в 50 лет создавать еще один бизнес?» Дело в том, что мне было трудно найти одежду, которая, по моему мнению, не была бы классической. Так родилась идея бренда. Наша цель — создать не униформу для женщины, которая должна приспосабливаться, а вещи-модули, взаимозаменяемые и адаптируемые друг к другу.

Трикотажные вещи — наши флагманы — имеют трехмерную структуру, баланс полноты и пустоты, съемные рукава и графические элементы, подчеркнутые фактурой качественных материалов. Стремление к чистоте и четким линиям отражается и в выборе натуральных тканей — хлопка и шелка от лучших местных производителей.

О женщинах

Героиня SA SU PHI — это отражение нас. Сильных деловых женщин, в графике которых есть все: семья, работа, хобби, путешествия, книги и которые успевают все. Поэтому я всегда думаю о том, как сделать так, чтобы они выглядели и чувствовали себя великолепно.

Моя жизнь тому пример. Я участвую в заседании совета директоров компании на фондовой бирже. Когда я первый раз туда пришла, то была единственной женщиной среди мужчин. И было важно одеться правильно. Наряд не должен быть слишком женственным или сексуальным. При этом не хочется выглядеть как мужчина. Важно создать впечатление, будто вы не слишком много думали о своем наряде. Вот она, непростая реальность для деловой женщины — найти баланс.

Наши наряды выбирают Гвинет Пэлтроу, которая прошла путь от актрисы до создательницы группы компаний Goop, и великолепная Джейн Фонда, над которой не властен возраст, а также талантливая Рэйчел Вайс, обладательница «Оскара».

Сюзанна Кукко и Сара Ферреро

Сюзанна Кукко и Сара Ферреро

О дизайнерах

К сожалению, у нас пока есть еще дизайнеры, которые работают скорее как художники и больше для модных показов, чем для реальных женщин. Я вижу много вещей на показах, потом захожу в магазины, а этих вещей там нет. Но появляются такие бренды, в том числе и наш, которые делают одежду не для показов, а для реальных женщин.

Об особенностях бренда

Коллекции SA SU PHI состоят из вещей, которые могут оставаться в гардеробе женщины годами, не теряя актуальности, и на протяжении многих лет способствовать формированию личного гардероба. Наш фирменный стиль в том, чтобы женщины чувствовали себя комфортно, но в то же время сексуально. Совсем чуть-чуть. Например, возьмем наш свитер: спереди — это классический экземпляр, а сзади — разрез, который как раз придает нужный градус.

У нас много секретов, связанных с кроем и деталями (особое расположение разрезов, резинок, карманов), — все, чтобы вещь выглядела красиво и была комфортна. У нас практически нет принтов, исключение — полоска.

Phi в названии не случайно, для нас золотое сечение — это пропорции, игра с тканью и минималистичность. В наших моделях можно заметить какие-то «неправильные» моменты — к примеру, особое расположение складок, но это выверенные детали, которые делают силуэт более архитектурным.

Мы также очень любим играть с тканями, сочетая, например, в одном образе шелк с ажурным трикотажем. Мне нравится работать с текстурами, создавая контраст между плотной и прозрачной тканью.

Об экологии

Качество и устойчивое развитие занимают все больше внимания. Я надеюсь, что мы уйдем от быстрой моды. Для нас важно делать продукт, который можно носить снова и снова. Вещь, которая решит вашу проблему, когда вы не знаете, что надеть. Вы сможете носить ее утром и вечером, зимой и летом.

О будущем

Я работаю в модной сфере уже 32 года. Чему я научилась? С одной стороны, быть очень практичной, иметь миссию, амбиции и задачи, а с другой — быть в моменте, ведь мир меняется так быстро и надо реагировать вовремя. Изменения происходят по многим причинам, в том числе из-за технологий, которые будут меняться еще быстрее. Нужно быть быстрым и понимать, что и как делать.

Наша цель — быть брендом, который помогает женщинам больше подумать о себе. Они — главные героини, а одежда — это то, что помогает им чувствовать себя хорошо, а не наоборот.