Стиль
Впечатления Ювелирная работа: рассматриваем парижский отель Bulgari Hotel Paris
Стиль
Впечатления Ювелирная работа: рассматриваем парижский отель Bulgari Hotel Paris
Впечатления

Ювелирная работа: рассматриваем парижский отель Bulgari Hotel Paris

Фото: пресс-служба
Изысканность Парижа и блистательность Рима — так описывают настроение Bulgari Hotel Paris его создатели

В отеле Bulgari Hotel Paris на авеню Георга V нет ни одной компромиссной детали. Ювелирная работа во всем, причем только ранга высокого ювелирного искусства. Отелю уже два года, он открылся в 2021-м. Дизайном интерьера занимался известный дуэт Антонио Читтерио и Патрисии Виль, создавших не один роскошный интерьер Bulgari Hotels.

Архитектура — также их работа в соавторстве с бюро Valode & Pistre. Элементы здания навеяны Палладио и историей Древнего Рима. Декор мраморный (любимый материал Медичи). Наполнение — кашемир и шелк, эвкалипт и оникс, фирменная косметика Bulgari. Есть даже лежанки для собак: на летний сезон хлопковые, зимой — из мягчайшей шерсти. Конечно, ресторан (три звезды Michelin). Конечно, фирменный спа-центр на холистической швейцарской косметике. Обязательно — секретный сад. Наконец, все это в «золотом треугольнике», элитарном районе Парижа. Трансфер сюда — на Maserati.

Фото: пресс-служба

Когда-то невыразительное здание 1970-х годов превратили в современное палаццо, сочетающее в себе авангард и традиции. Так, высокие окна в два этажа — дань модернистской архитектуре и вместе с тем историческая аллюзия на приемы главного итальянского классика Андреа Палладио. Фасады здания отделаны рустом, имитирующим каменную кладку. Поклонники Bulgari сразу считают подсказку: кладка напоминает дороги Древнего Рима — и характерный узор украшений из знаковой коллекции Bulgari Parentesi.

Отсылок к ювелирной истории в отеле немало. Даже фирменная детская линия Little Gems, предназначенная для самых маленьких гостей, включает аксессуары с миниатюрной змейкой, в которой сразу распознается знаковый мотив коллекции Serpenti, прославившей Bulgari в 1960-х.

Фото: пресс-служба

Антонио Читтерио и Патрисия Виль подобрали мебель и аксессуары итальянских брендов премиум-сегмента. Это дизайнерская мебель Maxalto (фирма известна своей работой с кожей), светильники стекольной мануфактуры Barovier & Toso (самой старой в мире) и иконы дизайна бренда освещения Fonta Arte. Наконец, ковры нишевой миланской галереи Altai (шерсть, шелк, старинные килимы), а также изысканные ультрадорогие ткани Dedar и предметы сервировки исторической фарфоровой мануфактуры Ginori 1735 (цифра в названии — год основания). Рассказывая об отеле, Читтерио и Виль упоминают Джо Понти и других знаменитых дизайнеров, вещи которых они использовали в проекте.

Многие решения почерпнуты из сферы métiers d’arts. Это ремесленные традиции, практиковавшиеся  веками и возведенные в культ. Так, элементами интерьера стали вставки маркетри из соломки от нишевого французского ателье Ateliers Lison de Caunes, специализирующегося на этой сложной и эффектной технике эпохи ар-деко, любимой декоратором Жаном-Мишелем Франком.

При входе в отель гостей встречает напольная мозаика из двух восьмиконечных звезд. Поклонники Bulgari знают ее по римскому бутику марки (и оформлению одной из главных площадей Рима, где он находится). В Bulgari Hotel Paris она выполнена из редкого гранита и любимого мрамора Медичи.

В лобби стены в бежевом шелке и люстра из муранского стекла. От ресепшена в лаундж ведут двери из резного эвкалипта под несколькими слоями лака (модная технология 1930-х годов, дающая особый глянцевый блеск). На полах шелковые ковры, в обстановке и декоре — иконы дизайна.

Лифты также отделаны панелями из эвкалипта. Номерной фонд — 76 номеров и сьютов разной площади и наполнения. Главный колористический мотив — фирменный шафранный цвет. Палитру также составляют оттенки кофе и меда в сочетании с яркими цветами драгоценных камней. Снова иконическая мебель — и примечательный мини-бар в виде дорожного сундука, который таит в себе немало гастро- и энологических приятностей. Ванные комнаты — в мраморе, травертине, ониксе. В некоторых номерах есть хамамы, у части сьютов свои лоджии и террасы. В зависимости от класса номера: отдельные гардеробные, рабочие кабинеты (в пентхаусе даже с сигарным баром), обеденные залы, гостиные, своя кухня.

Два верхних этажа занимает пентхаус Bulgari. У него не просто своя терраса, но свой тайный сад на крыше с видом на весь исторический центр Парижа. Роскошного декора в данном случае — целых 600 кв. м.

Древесина дуба и клена, шелк, мягкий свет и множество зеркал, в которых отражается зелень тайного сада, — это уже наполнение ресторана Il Ristorante мишленовского шеф-повара Нико Ромито. Он известен авторским подходом к итальянской кухне. Традиционные блюда Ромито доводит до совершенства силами современных технологий, стараясь вычленить собственно вкус продуктов. Ризотто от Ромито действительно тает во рту, а таких spaghetti e pomodoro нет больше ни у кого. Казалось бы, простые блюда, но секрет в нюансах приготовления. Так, на одну «шлифовку» панировки телятины по-милански у шефа ушел почти год. Также Ромито — сторонник здоровой еды, а блюда в его исполнении подают в сопровождении биодинамических вин. «Дистилляция традиции сквозь призму современности» — так Нико Ромито определяет свой подход.

Правда, даже исповедуя ЗОЖ, сложно не соблазниться фирменными коктейлями бармена Леонардо Занини. Помимо стандартов он делает нечто интересное на итальянской граппе, а также любит экспериментировать с вермутом и джином. В отеле, кстати, недавно ввели так называемый час аперитива.

Наконец, спа-центр на 1300 кв. м: мерцающие мозаики, бирманский тик, зеленый оникс и вековые окаменелости для отделки стен. 25-метровый бассейн, гидромассажная зона, хамам и ледяной фонтан — вот далеко не полный перечень опций (все это, кстати, можно получить в индивидуальном порядке в рамках приватного спа-сьюта, который бронируется отдельно). Также спа-пространство включает фирменный спортивный зал Workshop Gymnasium и салон красоты стилистов Давида и Бруно (известных как дуэт Des Garçons).

Выбор косметических средств, которые используются в процедурах для лица и тела, впечатляет тщательностью: наряду с известными именами это, например, нишевый веганский бренд Ananné из Швейцарии, основанный на принципах холистической медицины, и марка Augustinus Bader на стволовых клетках. Спа-пространство, кстати, открыто не только для гостей отеля.