Спайк Ли снялся в рекламной кампании Montblanc
«What Moves You, Makes You» («Ты — то, что тобой движет») — так называется новая международная рекламная кампания Montblanc, которая не просто представляет миру посланников бренда и новую фирменную продукцию, но и поднимает важные экзистенциальные вопросы, например, что значит успех сегодня. Бренд видит свою миссию в том, чтобы мотивировать людей к раскрытию собственного потенциала, и поддерживает мнение, что увлечения и устремления определяют сущность самого человека.
«Для Montblanc пришло время переосмыслить формулы успеха с учетом тех изменений, которые происходят в жизни клиентов. Быть выдающимся в какой-либо сфере — это совершенно иное понимание успешности. Оно не имеет отношения к статусу или достижению верхней ступени, это больше об осмысленности, целеустремленности и саморазвитии на пути реализации своей миссии и о том, какое влияние это оказывает на людей», — уверен генеральный директор Montblanc Николя Барецки.
Каждому из посланников посвящен 60-секундный ролик, рассказывающий об истории становления героя.
Фильм о Спайке Ли (американский сценарист и режиссер, обладатель премии «Оскар») рассказывает о карьере сочинителя и сценариста, который пишет сценарии от руки, вдохновляясь городскими пейзажами Бруклина, своим прошлым и личным опытом.
История британца Тэрона Эджертона (обладатель премии «Золотой глобус») повествует о талантливом актере и мечтателе, выбирающем роли, которые вдохновляют и мотивируют его самого.
Источником вдохновения для китайца Чэнь Куня стало обучение молодых актеров в его собственной школе актерского мастерства The Dome Studio.