Стиль
Впечатления Купи картину — спаси художника: зачем нужен проект «За каждой работой — Я»
Стиль
Впечатления Купи картину — спаси художника: зачем нужен проект «За каждой работой — Я»
Впечатления

Купи картину — спаси художника: зачем нужен проект «За каждой работой — Я»

Макс Гошко-Даньков, Don’t Touch Your Face

Макс Гошко-Даньков, Don’t Touch Your Face

Пандемия COVID-19 нарушила образ жизни многих творческих людей, но теперь у них есть возможность вернуться к нему. Для помощи художникам Макс Гошко-Даньков запустил платформу «За каждой работой — Я», где можно купить работы порядка 100 авторов.

Арт-платформа — некоммерческий проект без выгоды для ее создателя. Ее цель — поддержка и продвижение искусства в тяжелый период глобальной пандемии, которая коснулась всех.

Платформа «За каждой работой — Я» запустилась 30 апреля. В первую же неделю через сайт mgdankov.com продали работ на 300 тыс. руб., а всего с момента старта проекта художники смогли продать более 50 произведений стоимостью более 450 тыс. руб.

«В моем проекте нет скрытой выгоды в виде комиссий от продаж, больших брендов-спонсоров и известных личностей», — говорит Макс Гошко-Даньков.

Художники и покупатели находятся в прямой коммуникации и общаются без посредников
Художники и покупатели находятся в прямой коммуникации и общаются без посредников

Каждый художник может выставить на продажу до десяти своих работ стоимостью не более 15 тыс. руб. Платформа «За каждой работой — Я» выступает своеобразной витриной для произведений. При этом от них не требуется платить какие-либо взносы или отчислять площадке процент с продаж.

На проекте есть добровольный фонд, куда художники и посетители платформы могут перечислить любую сумму, которую могут и хотят себе позволить. Эти средства идут на рекламу проекта в социальных сетях, а также на выкуп работ тех авторов, у которых не очень хорошо идут продажи.

Как #Mediartation будет помогать молодым художникам

Сайт, где теперь расположена платформа, раньше был персональной страницей Гошко-Данькова, но художник решил, что лучше переоборудовать его в площадку, которая поможет деятелям искусства пережить невзгоды.

Художник Макс Гошко-Даньков раньше работал в PR. Сейчас сотрудничает с мировыми брендами, среди которых Kiehl’s, MINI, Samsung, Swatch, Toyota. Издательство «Альпина Паблишер» выпустило книгу его раскрасок «Города мечты», которая стала бестселлером в России. Также Гошко-Даньков запустил проект «Большие раскраски» на улицах городов мира. Он начался в Москве в 2016 году, а продолжился на улицах Пекина, Стамбула, Гонконга, Варны и Токио.

#пронауку: выяснилось, почему «Крик» Мунка год за годом выцветает.