Стиль
Впечатления Как «100 years» — проект коньячного дома — призывает задуматься об экологии
Стиль
Впечатления Как «100 years» — проект коньячного дома — призывает задуматься об экологии
Партнерский материал

Как «100 years» — проект коньячного дома — призывает задуматься об экологии

Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс
Наследие — вот о чем призывает задуматься проект Фаррелла Уильямса, который записал композицию «100 years» на глиняной пластинке. Человечество сможет услышать этот трек только спустя век при одном условии.

Сингл «100 years» — необычный эксперимент, всецело посвященный борьбе с проблемами экологии. Музыка вновь прозвучит через столетие, но только если человечество позаботится о будущем планеты. Для инновационного арт-проекта коньячный бренд Louis XIII не случайно привлек к участию именно Фаррелла Уильямса: американский композитор-визионер и продюсер известен своим интересом к вопросам экологии, в частности глобального потепления.

«Мне нравится, что команда бренда заглядывает так далеко в будущее, — отметил музыкант. — Нам стоит сделать то же самое и для нашей планеты, ведь мы все заинтересованы в сохранении природы. Каждая бутылка этого коньяка — это результат труда всей жизни нескольких поколений людей. Это история о сохранении и передаче наследия».

На самом деле, до обнародования композиции осталось 98 лет: Фаррелл Уильямс презентовал запись на закрытом мероприятии в Шанхае в 2017 году в рамках сотрудничества с брендом Louis XIII. Побывавшей там публике не предоставилось шанса записать трек и распространить его в Сети — сингл остался музыкальной загадкой, услышать которую можно было лишь раз в жизни.

Пока экологи, биологи, инженеры и политики обсуждают, как лучше поступить — перейти на возобновляемые источники энергии или строить больше атомных электростанций, — «100 years» будет храниться в семейном погребе, расположенном во французском регионе Коньяк. Трек записан на хрупкую глиняную пластинку, которая разрушится, если территория этого региона окажется под водой из-за таяния ледников.

Опасения не беспочвенны: по прогнозам ученых, через 100 лет значительная часть суши окажется под водой, включая крупнейший регион Франции, омываемый Атлантическим океаном. Единственный шанс оставить в наследие потомкам песню Фаррелла — это рассказать о трагических последствиях глобального потепления, которые наступят, если человечество не изменит свой образ жизни. «100 years» может благополучно выйти в 2117 году, но только #ifwecare. Хэштег запустили в Twitter, чтобы он помогал привлечь внимание общества к проблеме глобального потепления и осветить вклад Louis XIII в изменение ситуации.

Фаррелл Уильямс
Фаррелл Уильямс

К слову, французский бренд не первый раз пытается заглянуть в будущее, запуская подобные проекты. В 2015 году актер и визионер Джон Малкович вместе с режиссером Робертом Родригесом сняли картину «100 лет: фильм, который вы никогда не увидите». В этой ленте создатели, вдохновленные терпением и трудом нескольких поколений мастеров коньячных дел, исследуют взаимосвязь прошлого, настоящего и будущего.

С момента создания коньяка Louis XIII в 1874 году мастера-купажисты отбирают наиболее выдержанные и престижные коньячные спирты. Так, сегодня мастер погреба Батист Луазо занят сохранением наиболее эксклюзивных спиртов Louis XIII, чтобы оставить их в наследство своим последователям, которые продолжат его работу в следующем столетии. Коньяк Louis XIII — это изысканный купаж, который включает в себя до 1200 о-де-ви (коньячных спиртов), полученных только из винограда, выращенного в аппелласьоне (винодельческом районе) Гранд Шампань.

«Долгоиграющий» арт-проект вызывает гордость своих создателей. Глобальный исполнительный директор бренда Людовик дю Плесси говорит: «Природа и время лежат в основе того, что мы делаем. Если окружающая среда нестабильна, то даже величайший мастер коньячного дела не способен составить исключительный купаж, из которого создается коньяк».

Поскольку быстрое изменение климата — одна из главных проблем XXI века, ей требуется внимание гораздо большего числа людей, прежде всего молодой аудитории, ведь именно у миллениалов больше шансов внести свой вклад в экологическое благополучие. С помощью сингла «100 years» бренд хочет вдохновить как можно больше людей начать действовать прямо сейчас.