Стиль
Впечатления Студенты ВШЭ разработали дизайн витрин Hermès в ГУМе
Впечатления

Студенты ВШЭ разработали дизайн витрин Hermès в ГУМе

Фото: пресс-служба Hermès
Витрины французского дома моды всегда привлекают внимание и отличаются друг от друга в каждом городе. Чтобы поддержать эту традицию, марка привлекла к оформлению своего пространства в ГУМе студентов Высшей школы экономики.

В рамках осенней смены витрин в бутике Hermès в ГУМе появились новые инсталляции. Авторами работ стали победители студенческого конкурса, который дом моды организовал совместно со Школой дизайна Высшей школы экономики. Темой конкурса стала игра.

Cтудентки третьего курса Школы по направлению «Мода» Злата Сапко и Марина Алексашина в своей работе использовали карты мореплавателей, а также предметы, которые ассоциируются с настольными играми. Так, знаменитый конь Hermès трансформируется в мифическое создание — гиппокампуса, а аксессуары превращаются в стрелы лука, клетки на игровом поле — в сокровища, которые охраняют обитатели морских глубин. Материалами для создания витрин послужили кожа, дерево, камень, перья и, конечно же, шелк.

Фото: пресс-служба Hermès

Фото: пресс-служба Hermès

Фото: пресс-служба Hermès

Фото: пресс-служба Hermès

Ранее Hermès уже проводил подобные конкурсы, сотрудничая со Школой дизайна Парсонса в Париже, Кантональной школой искусств Лозанны, Академией изящных искусств Брера в Милане и Дюссельдорфской академией художеств. Мотив игры — это ключевая история бренда в 2018 году. Гости бутиков уже видели витрины и декорации на тему азартных и компьютерных игр в весенне-летнем сезоне.