Стиль
Впечатления 5 поводов открыть охоту на коллекцию Erdem x H&M
Впечатления

5 поводов открыть охоту на коллекцию Erdem x H&M

Фото: пресс-служба H&M
2 ноября в продажу поступит семнадцатая дизайнерская кооперация H&M. На сей раз в сети шведского масс-гиганта угодила британская марка Erdem. «РБК Стиль» объясняет, чем примечателен этот союз.

О Эрдеме Моралиоглу принято говорить как о достаточно новом имени в модной индустрии. На деле же бренд Erdem родился еще в 2005 году (до этого канадский дизайнер турецкого происхождения успел потрудиться на благо Vivienne Westwood и Diane von Furstenberg) и с тех пор заручился симпатией не только модных редакторов, но и знаменитостей. Редкая британская актриса обходится на красных дорожках без усыпанных цветами платьев Erdem; в числе отчаянных поклонниц — Кира Найтли, Фелисити Джонс, Клэр Фой, Розамунд Пайк и Тэнди Ньютон. Сойти за английскую розу силами Эрдема удается и американке Кейт Босуорт, и австралийке Николь Кидман. А теперь удастся и вам.

Фото: пресс-служба H&M

Моралиоглу — большой поклонник фильмов производства компании Merchant Ivory Production, в 1980-90-х годах зарекомендовавшей себя как первосортного поставщика очень «британского» кино (например, «На исходе дня» и «Комнаты с видом»), и эта симпатия отражена в стилистике снятого Базом Лурманом рекламного ролика. И в самой одежде тоже: ни намека на сиюминутность; все это будет хорошо смотреться и через пять, и через десять лет.

Средняя стоимость платьев Erdem колеблется в пределах 80 тыс.-120 тыс. руб.. Самое дорогое платье в коллекции Erdem x H&M — с ценником в 19 999 руб. На материалах не экономили: часть вещей выполнена из шелка. А на ботинки «поставили» британскую подошву — таким было пожелание дизайнера.

Фото: пресс-служба H&M

Мужской линии у Erdem нет. Но для H&M Моралиоглу придумал «джентльменский набор», включающий брючные костюмы, рубашки, верхнюю одежду, трикотаж и многочисленные аксессуары. Хитом обещает стать шелковая «пижама» в цветочек. Но за нее придется побороться — исключительно в смысле скорости! — с барышнями. Все потому, что на лос-анджелесскую презентацию коллекции наряд, заметно скорректированный портными, надела Кирстен Данст.

H&M уже несколько лет выступает за так называемое осмысленное потребление и ежесезонно пополняет свою «здоровую» линию Conscious вещами из переработанных и органических материалов. Та же маркировка — на некоторых вещах из коллекции Моралиоглу: рубашках, толстовках и футболках. Уже успевшая набрать популярность леопардовая шуба с бантом — из искусственного меха, что тоже вполне вписывается в концепцию Conscious