Что купить в ЦУМе и ДЛТ по лучшей цене в Европе?
Итоги прошедшего полугодия показали, что политика «миланских цен», которую ЦУМ, как и его петербургский собрат ДЛТ, ввел ровно два года назад (тогда стоимость практически всех товаров была снижена на 15%), радует не только кошельки покупателей, но и самого продавца: во-первых, на 40% увеличилось количество клиентов, во-вторых, на 34% выросли продажи (по сравнению с сезоном осень-зима 2015-2016 в евро).
Особенно хорошо при таком подходе продаются сумки и обувь: спрос на них «умножился» на два.
В новом сезоне обороты сбавлять никто не планирует. «Лучший выбор. Лучшая цена», — заявляет ЦУМ в своей новой маркетинговой кампании. И ведь не врет: мало того, что «прайс» и правда не хуже (а то и лучше!), чем в европейских модных столицах, так еще и выбор не подкачал. На рейлах можно встретить и наделавший немало шума свитер Marc Jacobs с логотипом MTV, и сумку-«бокс» Valentino с отстегивающейся ручкой (такие трансформеры сейчас на пике популярности), и даже «ручную кладь» Puzzle — хит знающей толк в аксессуарах марки Loewe. Кажется, самое время прицениться к остромодным новым вещам: как-никак впереди восьмое марта.
Босоножки Azzedine Alaia, 59 950 руб.
Юбка Altuzarra, 66 000 руб.
Сумка Chloé, 58 000 руб.
Босоножки Gucci, цена по запросу.
Сумка Loewe, 117 500 руб.
Рубашка DSquared2, 21 900 руб.
Платье Michael Kors, 105 500 руб.
Поло Gran Sasso, 12 650 руб.
Рюкзак Givenchy, 61 600 руб.
Слипоны Bottega Veneta, 31 950 руб.