Стиль
Впечатления Одни плюсы: новые преимущества программы Marriott Rewards
Впечатления

Одни плюсы: новые преимущества программы Marriott Rewards

Фото: members.marriott.com
Лучшие цены на номера, доступ на закрытые спортивные матчи и концерты — «РБК Стиль» узнал, как выиграли участники программы лояльности Marriott Rewards от присоединения к Marriott International компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide.

Для обычных путешественников завершившаяся этой осенью сделка по присоединению Starwood Hotels & Resorts Worldwide к Marriott International означает одно — жить в отелях, принадлежащих Marriott (а в портфолио этой компании входят такие бренды, как The Ritz-Carlton, St. Regis, Bulgari Hotels & Resorts, Westin, Autograph Collection, Marriott Hotels, Sheraton и AC Hotels), станет еще удобнее. Теперь участникам одной из трех программ лояльности — Marriott Rewards, Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest — стали доступны преимущества двух остальных. Накопленные баллы при этом никуда не денутся: их можно переносить и использовать в своих целях. Например, тратить на поездки в новые места, походы на закрытые мероприятия и покупки в каталоге товаров для участников. В частности, благодаря этому клиентам Marriott Rewards и The Ritz-Carlton Rewards стали доступны такие направления, как Мальдивы, Санторини и Бора-Бора, а участникам SPG — островное государство Аруба, долина Серкио (Тоскана, Италия) и Национальный парк Крюгера в ЮАР. Еще одно преимущество новой программы — более низкие цены для участников, напрямую бронирующих номера через мобильные приложения Marriott Mobile App или SPG: Starwood Hotels & Resorts, на сайтах Marriott.com или SPG.com, а также call-центры отелей. При этом клиенты получают бесплатный доступ к wi-fi.

Возможность попасть на мероприятия «не для всех» — еще одно из преимуществ новой программы лояльности. Например, участники Marriott Rewards и SPG могли стать обладателями билетов на матчи всемирных игр NBA, в октябре состоявшихся в Пекине и Шанхае, и лично встретиться со спортсменами, а еще получить доступ в специальные зоны SPG Luxury Suite таких площадок, как Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке, Центр Staples в Лос-Анджелесе, O2 Arena в Лондоне и Mercedes-Benz Arena в Шанхае, и посещать закрытые спортивные мероприятия. И это лишь небольшая часть плюсов Marriott Rewards. Чтобы стать клиентом программы лояльности и узнать все правила, достаточно зайти на ее официальный сайт.