Стиль
Впечатления Приятное с полезным: как Marriott International меняет подход к деловым мероприятиям
Стиль
Впечатления Приятное с полезным: как Marriott International меняет подход к деловым мероприятиям
Впечатления

Приятное с полезным: как Marriott International меняет подход к деловым мероприятиям

Фото: пресс-материалы Marriott International
Примерить во время бизнес-конференции очки виртуальной реальности или посмотреть модный показ, совместить приятное с полезным и сделать тренинг незабываемым — Marriott International в корне меняет подход к организации деловых мероприятий.

Новая концепция организации деловых мероприятий от Marriott International называется Meetings Imagined. Она помогает творчески решать бизнес-задачи и искать свежий подход к проведению тренингов, конференций и так далее. «Суть Meetings Imagined в том, чтобы деловое мероприятие не выглядело слишком деловым», — рассказывает вице-президент по глобальным продажам в Европе Дэвид Бартлетт.

 

 

«Мы опросили около 40 тысяч человек, которые с нами работают, о том, как они видят организацию конференций и деловых мероприятий. Из их ответов мы поняли, что традиционная концепция несколько устарела. Клиенты-организаторы хотят видеть не только деловую составляющую, они хотят общаться, хотят, чтобы мероприятие запомнилось», — добавляет региональный директор по глобальным продажам в Западной Европе Йан Лит.

В рамках Meetings Imagined в новых отелях сети Marriott Hotels&Resorts конференц-пространства строятся и оформляются в соответствии с пожеланиями клиента. Участников мероприятия могут рассаживать не за традиционными столами, а на диваны или даже в кресла-мешки, предоставлять в пользование интерактивные стены или очки виртуальной реальности.

 

 

Концепция Meetings Imagined позволяет органично совмещать деловую и развлекательную части. К примеру, во время перерыва может быть организован модный показ, а вечером конференц-пространство может быть преобразовано в ночной клуб.

По словам Йана Лита, мероприятия Meetings Imagined хорошо востребованы у технологических компаний. Также благодаря этой концепции в отели Marriott Hotels&Resorts приходят новые клиенты. «Возьмем, например, Marriott Hotel в Амстердаме. Когда он предоставлял только традиционные конференц-возможности, то расположенные неподалеку компании, вроде Tommy Hilfiger или Adidas, его не использовали, так как у них другая философия, — рассказывает Йан Лит. — Но как только там появились конференц-мероприятия Meetings Imagined, эти компании сразу начали активно сотрудничать с отелем».

 

 

Идеи для мероприятий партнеры Marriott Hotels&Resorts могут искать на специальной цифровой платформе. Здесь есть статьи о последних тенденциях в организации бизнес-конференций, специальная фотогалерея со снимками, демонстрирующими, как можно декорировать конференц-пространства и организовывать кофе-брейки, а также сервис, помогающий детально распланировать событие.

 

 

Также в рамках концепции Meetings Imagined было создано несколько приложений. Meeting Services App помогает организаторам мероприятий быть на постоянной связи с ивент-командой Marriott и отправлять в режиме реального времени различные запросы: к примеру, принести в конференц-пространство напитки или изменить температуру воздуха в комнате. С помощью ResLink Direct можно с легкостью забронировать номера на целую группу людей в любом отеле сети Marriott за исключением Ritz-Carlton Hotels. А Marriott Mobile App позволяет гостю сделать чек-ин еще до прибытия в отель, посылает уведомления о готовности номера, с его помощью можно отправить на электронную почту копию счета.

 

 

В Москве Meetings Imagined пока только внедряется — летом этого года в отеле Marriott на Новом Арбате прошло одно мероприятие, организованное согласно этой концепции. Однако заказы от московских компаний есть, а в регионах деловые конференции Meetings Imagined уже пользуются популярностью. «Одно из первых мероприятий, которые проводились согласно этой концепции, – мероприятие компании Thomas, — рассказывает директор по продажам Novosibirsk Marriott Hotel Луиза Рахматуллина. — Мы постарались выдержать все в охотничьей тематике: на баннерах были нарисованы животные, в украшении столов для кофе-брейков использовалась береза, а кульминацией стало появление собак породы хаски. Гости были очень вдохновлены, и в их памяти это мероприятие осталось надолго».