Стиль
Впечатления Сэм Тейлор-Джонсон отказалась снимать сиквел «50 оттенков серого»
Стиль
Впечатления Сэм Тейлор-Джонсон отказалась снимать сиквел «50 оттенков серого»
Впечатления

Сэм Тейлор-Джонсон отказалась снимать сиквел «50 оттенков серого»

Фото: globallookpress.com
Продюсерам нашумевшей эротической драмы «50 оттенков серого» придется искать для сиквела нового режиссера. Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон, работавшая над первой частью, официально заявила, что покидает проект.

«Хотя я и не вернусь к съемкам сиквелов, я желаю всяческих успехов тому, кто возьмется за второй и третий фильмы», — сказано в официальном заявлении Тейлор-Джонсон. The Hollywood Reporter приводит слова режиссера о том, что съемки первой картины оказались «захватывающим приключением». «У меня наладились тесные и длительные отношения с актерами, продюсерами и членами съемочной команды, особенно с Дакотой и Джейми», — отметила Тейлор-Джонсон, имея в виду исполнителей главных ролей Дакоту Джонсон и Джейми Дорнана.

Во время работы над экранизацией романа «50 оттенков серого» у Сэм Тейлор-Джонсон нередко возникали конфликты с автором книги, 51-летней писательницей Э.Л. Джеймс (настоящее имя — Эрика Леонард). Последняя была против каких-либо отклонений от сюжета книги, в то время как режиссер отказалась от съемок некоторых особо откровенных сцен. В одном из интервью Тейлор-Джонсон призналась, что за каждое изменение в сценарии приходилось бороться.

В феврале этого года стало известно, что Э.Л. Джеймс потребовала у студии Universal больше контроля над сиквелами и захотела самостоятельно написать сценарий для следующей части под названием «На 50 оттенков темнее». Тогда же появились слухи, что проект покинут и Сэм Тейлор-Джонсон, и сценаристка Келли Марсел. Сейчас продюсерам придется набирать новую съемочную команду для работы над сиквелом. Поскольку у второй части на данный момент нет ни сценария, ни режиссера, точная дата выхода фильма в прокат пока неизвестна.

Премьера эротической драмы «50 оттенков серого» состоялась 11 февраля этого года на Берлинском кинофестивале. В России картина вышла на следующий день. В первый же уик-энд фильм, по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика», заработал в российском прокате 705 млн руб. Сборы первого уик-энда в кинопрокате США, по данным онлайн-ресурса Box Office Mojo, составили $85,1 млн. На данный момент мировые кассовые сборы картины достигли $558,6 млн.