Стиль
Впечатления Мост Риальто превратят в билборд на время Венецианской биеннале
Стиль
Впечатления Мост Риальто превратят в билборд на время Венецианской биеннале
Впечатления

Мост Риальто превратят в билборд на время Венецианской биеннале

Фото: depositphotos.com
В обмен на это мост получит еще €5 млн на реставраци

Находящийся на реконструкции мост Риальто на время проведения Венецианской биеннале может превратиться в большой рекламный билборд. Разместить на нем рекламу планирует Ренцо Россо, владелец модного холдинга OTB Group, сообщает Artnet News.

Реклама брендов Diesel, Maison Margiela, Marni и других, принадлежащих Ренцо Россо, может появиться на мосту неслучайно. Итальянский предприниматель выступает в качестве спонсора реконструкции старейшего моста через венецианский Гранд-канал.

Россо пообещал выделить на ремонтные работы Риальто €5 млн при условии, что строительные леса с рекламными щитами будут установлены на мосту до 1 мая. Сделать это нужно накануне стартующей 9 мая Венецианской биеннале.

Ренцо Россо — не единственный бизнесмен, инвестирующий в реконструкции венецианских достопримечательностей. В феврале 2015 года стало известно, что часовой дом Piaget отреставрирует часы на площади Святого Марка. Piaget восстановит механизм, приводящий в движение гигантские статуи «мавров», которые бьют в колокол.

Риальто — самый известный мост Венеции и один из символов города. Изначально он был деревянным и неоднократно рушился. Но в конце XVI века был возведен новый мост из камня, дошедший до наших дней.

О необходимости его реконструкции впервые заговорили в 2011 году, когда обрушилась одна из колонн на перилах моста. Позднее эксперты подсчитали, что ежегодно по Риальто проходят 20 млн туристов, что не в лучшую сторону сказывается на его сохранности.

Изначально планировалось, что работы по реконструкции займут 18 месяцев.