Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Для тех, кто искал: новые места для шопинга и браслеты с ироничными посланиями
Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Для тех, кто искал: новые места для шопинга и браслеты с ироничными посланиями
РБК х VOYAH Fashion November

Для тех, кто искал: новые места для шопинга и браслеты с ироничными посланиями

Sashaskvo, 2MOOD
Sashaskvo, 2MOOD
Куратор направления «Мода» на «РБК Стиль» Екатерина Воробьева — о главных находках недели: суперобъемном свитере с косами, бьюти-продуктах для макияжа от 2Mood, а еще браслетах с аффирмациями от Алексея Жидковского

Если вы любите тестировать новые продукты,

оцените первую коллекцию средств для макияжа, которую запустил 2Mood. Ее цель — показать, что для идеального мейкапа хватит пары средств, а сделать ежедневный макияж — это просто и комфортно. В серию вошли два продукта: тинт в трех нежных оттенках, который подходит для губ и щек, и карандаш для губ в четырех оттенках, который можно наносить как для контура губ, так и в качестве помады. Оба продукта легкие в применении и многофункциональные, не требуют сноровки и профессиональных навыков.

Если вам нужен пуховик, которому не страшны морозы,

вам не обойтись без моделей Pompa. Зимняя коллекция разработана с использованием инновационного материала Dobby Soccer, который обладает высокой износостойкостью и обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Внутри — 90% утиного пуха и 10% пера. Кроме того, большинство пуховиков разработано с использованием мембраны RaftPro, которая создает эффект невесомости, избавляя от излишнего объема и обеспечивая свободу движений. Водоотталкивающее покрытие Durable Water Repellent (DWR) предотвращает впитывание влаги, как будто вы стряхиваете капли дождя с зонтa. Наконец, детали: карманы выполнены с подкладкой из микрофликса; вязаные манжеты на рукавах дополнительно защищают от ветра; а съемный капюшон позволяет быстро адаптироваться к изменению погодных условий. Велюровая стойка приятно ощущается на коже и защищает от раздражений (а если вдруг на ней останется след от косметики, ее всегда можно легко постирать).

Если вы в поисках небанальных праздничных вещей,

загляните в поп-ап History One на 3-м этаже универмага «Цветной», который будет работать до 12 января. Для самого нарядного месяца в году команда бренда создала коллекцию, в вещах из которой можно отправиться в театр, на новогодний корпоратив, детскую елку или на предновогодний ужин с подругами. Пайетки, парча ярких оттенков, бархат и кружево в любой ситуации не позволят остаться незамеченной. В коллекцию вошли бестселлеры бренда: поло, шорты, юбки А-силуэта, выполненные в пайетках, а также и новые модели, например платье-бюстье и юбка с баской из парчи.

Если вы верите в магию Луны,

обратите внимание на новую коллекцию The Reason «Фазы Луны». Основательница бренда Анастасия Корчкова уверена: в бешеном ритме современной жизни важно найти свой внутренний компас, опору, которая поможет удержать равновесие. Такой опорой — и напоминанием о бесконечных возможностях женского духа — могут стать браслеты, серьги, кольца и колье из серебра, каждое из которых словно отражение мистической красоты ночного светила. А для тех, кто хочет еще глубже погрузиться в мистику, бренд выпустил украшения Moon с натуральным лунным камнем.

Если вы устали от оверсайза и унисекса,

вдохновитесь новым кампейном Sashaskvo, главной героиней которого стала Даша Малыгина. Идея вечерней коллекции Forms исходит из работы с формами, которым основатель бренда Александра Крыкбаева уделяет особое внимание. Отсюда — акцент на узкой талии, выраженных плечах, плавной линии бедер, которые вместе создают невероятно утонченный и женственный силуэт.

Если вам не чужда самоирония,

обратите внимание на коллаборацию Viva La Vika x Alexey Zhidkovskiy, ставшую продолжением дружбы бренда с героем. Его яркий стиль, бешеная харизма и умение жить «дорого-богато» вдохновили команду на выпуск следующей лимитированной коллекции браслетов желаний — это не просто аксессуары, а настоящие манифесты уверенности, внутренней свободы и успеха. В этом дропе дизайн браслетов украсили аффирмации главного амбассадора роскошной жизни: «Характер не золото, но сияю»; «Ангел, но крылья в ремонте»; «Пусть море волнуется, а я не буду». Браслеты выполнены из нержавеющей стали в трех цветах: розовом золоте, желтом золоте и в классическом серебре.

«Пусть море волнуется, а я не буду».

Если шопинг для вас — терапия,

посетите корнер Red September на 2-м этаже универмага «Цветной». Поверхности в интерьере стилизованы под бетон и создают ощущение, что этот кусочек пространства словно изъят из будущего флагманского магазина бренда. Брутальный материал напоминает и о том, что улица и индустриальные локации сформировали наш вкус и стали площадкой для жизненных экспериментов. Цветовые акценты в фирменном красном оттенке лаконично интегрированы в пространство, а главное зеркало словно залито в бетон — для доступа к нему кто-то будто поработал стамеской. Важным элементом декора стал ковер ручной работы, созданный коллективом Taorugs. Его «поплывшие» у нижнего края буквы можно считать за метафору: мы можем строить какие угодно планы, но реальность их неизбежно корректирует и расставляет все по своим местам.

Если любите символизм,

вам точно понравится свитер «Косы Сатурна», на создание которого у бренда ZNWR ушло два года работы — от поиска подходящей пряжи до разработки авторского дизайна и изготовления. Свитер сделан из итальянской пряжи и сочетает в себе несколько видов вязки — массивные косы, вручную вывязанные и нашитые, а также россыпь букв, вместе составляющих логотип бренда. Из названия не трудно догадаться, что послужило источником вдохновения: косы, опоясывающие рукава, создают ощущение легкости и свободы движений, а разбросанные буквы логотипа, словно спутники, поддерживают его космическую концепцию.

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»