Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Для тех, кто искал: клипоны, украшения со смыслом и небанальный пуховик
Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Для тех, кто искал: клипоны, украшения со смыслом и небанальный пуховик
РБК х VOYAH Fashion November

Для тех, кто искал: клипоны, украшения со смыслом и небанальный пуховик

OSOME2SOME, P.Y.E.
OSOME2SOME, P.Y.E.
Куратор направления «Мода» на «РБК Стиль» Екатерина Воробьева — о главных находках недели: кольцах, вдохновленных деревянным зодчеством, небанальных теплых пуховиках, а еще — косынке и капюшоне, которые заменят шапку

Если вас манит романтика заснеженных гор,

вдохновитесь съемкой Högl, наполненной атмосферой отдыха в духе апре-ски. В главных ролях, помимо впечатляющих пейзажей, — одежда, обувь и сумки, в которых идеально сочетаются женственность, комфорт и передовые технологии. Например, бренд использует «умную» водооталкивающую мембрану Gore-Tex, которая обеспечивает тепло и сухость ног даже в самых суровых зимних условиях. Особенного внимания заслуживают дутики Cosy, ботинки Walker и Harvest — они не боятся ни слякоти, ни морозов, а еще имеют подошву с защитой от скольжения. Но Högl больше, чем просто обувь, поэтому в коллекции можно найти плюшевые сумки, шерстяные палантины и пончо, перчатки из нежнейшей кожи и верхнюю одежду из премиальных материалов.

Если вы любите нестандартные ходы,

присмотритесь к коллекции клипонов, которую выпустил оптический бренд P.Y.E. Это легкие и гибкие насадки с солнцезащитными линзами, которые подходят к двенадцати оправам бренда и дарят свободу тем, кто носит очки с диоптриями, помогая забыть о необходимости второй пары солнцезащитных очков. Они легко крепятся на оправу одним движением, надежно фиксируются и добавляют стилю свободы и драйва. Оценить, как каждая из этих моделей с клипонами дополнит образ, можно с помощью AR-примерки в приложении P.Y.E.

Если вам нравятся украшения со смыслом,

обратите внимание на коллекцию «Культурный код», которую выпустил бренд серебряных украшений SBLESKOM. Главным источником вдохновения стала богатая история Сибири и красота деревянного зодчества. Команда марки изучила резные наличники, украшающие старинные дома, и перенесла их в 3D-модель с необыкновенной точностью и изяществом. Так витиеватые узоры появились на кольцах, моносерьгах и подвесах. Особенного внимания заслуживают украшения волос — два элемента с креплением по типу английской застежки.

Если вы в поисках классической, но небанальной сумки,

вам точно понравятся модели из коллаборации «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina. Она отражает ключевые ценности брендов: функциональность, практичность и экспертизу в работе с кожей от «Верфь» и женственность и оригинальный паттерны, выполненные в технике тиснения, от Dreams by Alena Ahmadullina. На выбор — четыре модели сумок в двух классических цветах: черный и глубокий коричневый.

Если вы не признаете пуховики,

то команда OSOME2SOME готова вас переубедить. Бренд впервые представил свой взгляд на эти куртки — универсальный зимний предмет одежды трансформируется за счет длинных лент, которые стали узнаваемым элементом OSOME2SOME. Дизайнеры позаботились о главной функции пуховика — согревать, поэтому в качестве наполнителя выбрали пух и перо. Линию верхней одежды продолжают шубы из искусственного меха в двух цветах — изумрудном и блонд, и двух длинах — мини и миди. Они дополнены утеплителем на основе легкой верблюжьей шерсти, а значит превосходно выдержат морозы. Такой же утеплитель, по желанию, можно добавить к любому шерстяному пальто бренда (все модели отшиваются в собственном ателье в Санкт-Петербурге, что позволяет гибко реагировать на запросы и бережно относиться к ресурсам).

Офисные юбки и пайетки: с чем и как носить пуховики и куртки этой зимой

Если вы ищите альтернативу шапке,

вам точно понравятся изделия из коллаборации, которую в преддверии первого месяца зимы выпустил Mellow с новым брендом вязаных изделий Vnuk. Его основала стилистка Маша Внук вместе со своей мамой: традиция вязания в ее семье идет от прабабушки, которая вплоть до 96 лет занималась рукоделием. Капсула включает два предмета: ажурную косынку и капюшон на завязках, который можно носить свободно или затягивать, как чепчик. Он задумывался как дополнение к верхней одежде, которая в этом сезоне вернулась в ассортимент Mellow. Обе вещи традиционного для бренда черного цвета связаны из 100% мериноса Zegna Barruffa — итальянского производителя пряжи высочайшего качества. По словам создателей фабрики, их меринос не имеет себе равных по своей мягкости, износостойкости, способности принимать и сохранять цвет.

Если для праздника вам не нужен повод,

присмотритесь к новому дропу Aline, получившему говорящее название Studio 54. Он вдохновлен эпохой, когда роскошь была нормой, а блеск — жизненной необходимостью. Бархат и страусиные перья, сияющая кольчуга и крупные декоративные элементы, золотая фурнитура и рассыпанные по ткани камни, — все это создано руками портных ALINE. В коллекции вошли костюмы, платья, боди и корсеты, эффектные юбки и джинсы с вышивкой ручной работы — несмотря на то, что все изделия носят высокий градус нарядности, они дарят легкость и комфорт, не мешая наслаждаться важными моментами.

Если в путешествие вы берете только надежных спутников,

загляните в магазины ЧемоданPRO, где представлена премиальная коллекция багажа Ultima от японского бренда Echolac. Главный фокус — на технологии. Новая система PowerZip с внутренней рамой EndoFrame делает Ultima намного жестче и прочнее обычного багажа. Корпус чемоданов выполнен из поликарбоната EchoLite, отличающегося сверхпрочностью и повышенной устойчивостью к царапинам и потертостям. Чемоданы оснащены встроенной системой расширения, позволяющей при необходимости увеличить объем. И наконец, первоклассные колеса MegaDrive — большого размера и сверхгладкие — от японского производителя комплектующих Hinomoto. Цветовая палитра отвечает самому требовательному вкусу: от голубого, оливкового, бежевого до насыщенного красного и шоколадного.

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных электромобилей и гибридов класса премиум.

Связь бренда и проекта очевидна: как профессиональные дизайнеры ищут баланс между эстетикой и функциональностью, так и автопроизводители стремятся к поиску золотой середины между технологичностью, тихой роскошью и осознанным потреблением. Автомобиль — важный элемент личного имиджа, и прогрессивная аудитория уже отказывается от автомобилей на ископаемом топливе, устремив свой взор на VOYAH как модного единомышленника своего персонального образа. Подробнее о моделях можно узнать тут.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»