Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Для тех, кто искал: сапоги, как у героини «Эмили в Париже», и сумку рыбака
Стиль
РБК х VOYAH Fashion November Для тех, кто искал: сапоги, как у героини «Эмили в Париже», и сумку рыбака
РБК х VOYAH Fashion November

Для тех, кто искал: сапоги, как у героини «Эмили в Париже», и сумку рыбака

Фото: пресс-служба
Главные находки недели — высокие сапоги, как у героини сериала «Эмили в Париже», сумка рыбака, а еще — полосатые аксессуары, вызывающие теплые воспоминания о советских матрасах

Если вам нравятся вещи-трансформеры…

обратите внимание на стеганые сумки, созданные J. Kim для КМ20 по случаю 15-летия концепт-стора. В коллаборацию вошли две модели из плащевки в размерах S и M, декорированные знаковым мотивом бренда — узелками-цветочками. Внутри каждого узелка — двусторонняя подушечка (одна сторона цветная, другая черная). Аксессуары сделаны по принципу трансформеров. «Подушечки» можно переворачивать и придавать изделию повседневный или нарядный вид: достаточно развязать узелок на цветочке, поместить «подушечку» приглянувшейся стороной наверх и обратно завязать узелок — лицевая сторона подушечки будет видна через разрезы цветочка. Трогательная деталь: принт на цветной части дополнен миниатюрными логотипами КМ20.

Если семейные ценности для вас не пустой звук…

вам точно понравится новая коллекция Cocoshnick Headdress, вдохновленная семейными каникулами и зимними забавами. Она получила название Family Holiday и рассказывает мини-историю о семье, которая наконец собралась на праздники в одном доме. Каждая фетровая шляпа в коллекции олицетворяет одного из членов семьи. Так, белая West — «мамина радость», синяя шляпа — отец, коричневая Jack — мама, вишневая Drop — бабушка, коричневая федора — дедушка. Юмора сюжету добавляет редкая гостья «богатая тетушка» — бежевый канотье. Коллекцию также дополняют уютные аксессуары, которые символизируют зимние забавы. Например, балаклава — катание на лыжах, синий вязаный набор из шапки и варежек — лепка снеговика. Завершают коллекцию два нежных палантина: Mommy’s kiss («мамин поцелуй») и Daddy’s advice («папин совет»).

Если вы в поисках сапог, как у героини «Эмили в Париже»…

загляните в Department Store «Слепая курица», ассортимент которого пополнился настоящим эксклюзивом по части обувных новинок — брендом Maison Scorpios, название которого связано со знаком зодиака основательницы Адрианы Абаскаль. Он был основан в 2020 году в Мексике и стал известен смелым дизайном, яркими расцветками и безупречным итальянским мастерством. Признание публики Maison Scorpios получил после телесериала «Эмили в Париже», где главная героиня носила культовые сапоги до колена Adriana. В «Слепой курице» модель представлена в разных вариантах — от классических (в черном и коричневом цветах) до экстравагантных (из металлизированной кожи).

Если полосатые советские матрасы вызывают у вас теплые воспоминания…

то лимитированная коллекция Studio 29 и Bōja создана для вас. В нее вошли косметичка, чехол для ноутбука и резинка для волос. Принт перекликается с дизайном пуховика из осенней коллекции Studio 29, а внутри повторяет классическую клетку Boja. Полоска принта и голубой цвет отсылают к советским матрасам, знакомым многим с детства. А кружевной кант напоминает об ажурных занавесках, скатертях и салфетках, укрывающих банки с вареньем. Все изделия выполнены из хлопка и кружева.

Фото: пресс-служба

Подписывайтесь на телеграм-канал «РБК Стиль»

Если быстротечным трендам вы предпочитаете вневременную женственность…

загляните в шоурум Sans Merci. Вдохновением новой коллекции послужила цитата Коко Шанель: «Женщина может быть слишком нарядной, но слишком элегантной — никогда». В первом осеннем дропе команда решила по-новому обыграть платья-комбинации. Особого внимания заслуживает шелковое платье с золотой металлической нитью — за счет сложного кроя оно переливается богатой палитрой (от черного до медного) и комплиментарно подчеркивает фигуру. Любительницы жакетов точно оценят большой выбор моделей: один из них сияет, другой сложен в своей простоте и точно подчеркнет оригинальность своей обладательницы за счет необычного асимметричного кроя, третий привлекает внимание тканью с ручной вышивкой. Команда Sans Merci делает ставку на премиальное качество одежды, поэтому использует ткани из Италии, Франции и Испании, а также уделяет большое внимание высокому уровню пошива и производства.

Если всем цветам вы предпочитаете черный…

вам точно понравится философия основателя и вдохновителя бренда Who I Am Джейкоба Якубова. «Черный — один из самых загадочных и противоречивых цветов с весьма непростой судьбой. Цвет первозданной тьмы, в Средние века он перекочевал на одеяния монахов, вскоре стал доминировать в протестантском гардеробе, превратился в излюбленный цвет юристов и коммерсантов, в эпоху романтизма оказался неотъемлемым признаком меланхолических покровов. В коллекции Who I Am Black мне хотелось показать, что черный цвет — это так же просто, как и сложно одновременно. Каждый в одежде из нашей новой коллекции сможет почувствовать себя одновременно и раскрепощенным, и собранным, а главное — уникальным», — говорит дизайнер. В новую коллекцию вошли базовые вещи и позиции для выходного дня, которые легко комбинировать между собой и вписывать в систему капсульного гардероба. Используются только высококачественные ткани, например шерсть Loro Piano и трикотаж Brunello Cucinelli.

Если вы в поисках нетривиальной базовой одежды…

новый взгляд на привычные вещи можно позаимствовать у YaMe. Марка, объявившая о ребрендинге, переосмысливает свой визуальный код, оставаясь верной главной задаче — создавать нетривиальную качественную одежду на собственном производстве в Москве, отслеживая все процессы: от выбора тканей и разработки лекал до финального стежка. Первой коллекцией бренда в новом амплуа стал осенне-зимний дроп, объединивший в себе идею тождества с природой и тем, как в условиях городской динамичной жизни это слияние может выглядеть органично и своевременно. Палитра строится вокруг природных оттенков: дымчато-серого, приглушенных оттенков зеленого, землисто-коричневого и бежевого, цвета слоновой кости, охристо-оранжевого. Среди наших фаворитов — уютные пальто, твидовые платья и укороченные жакеты.

Если сумка рыбака для вас модный аксессуар…

присмотритесь к модели, которую выпустил бренд кожаных аксессуаров ручной работы Sonota. Флагманская модель вдохновлена семейными историями с Байкала — там же находится мастерская бренда, и там же была снята имиджевая кампания. Сумка сшита вручную из натуральной кожи, которую закупают на стоках итальянских фабрик, что делает производство более устойчивым. Подклад выполнен из плотного хлопка с вместительным карманом на молнии. Финальный штрих — ключница из кожи, созданная в честь символа озера Байкал, рыбы омуль. Новинка доступна в четырех расцветках — в черной и коричневой матовой коже, коричневой замше и черной коже винтажной обработки.

Если вы любите подарки без повода…

обратите внимание на коллаборацию двух брендов — Ligne St Barth и Scandale Manière. При покупке средств на сайте Ligne St Barth на сумму от 13 тыс. руб. каждая покупательница получит в подарок шелковую маску для сна и шелковую резинку для волос Scandale Manière, а при покупке белья в бутиках или на сайте Scandale Manière на сумму от 30 тыс. руб. подарком станет миниатюра увлажняющего лосьона для тела с ароматом тиаре Ligne St Barth. Бренды сошлись неслучайно: их объединяет философия любви к себе, а коллаборация лишний раз напоминает, как важно проводить время наедине с собой с пользой и удовольствием. Предложение действует до 10 ноября.

Фото: пресс-служба

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH — бренда инновационных гибридных автомобилей класса премиум.

Читать все материалы проекта

Реклама, ООО «Моторинвест»