Для тех, кто искал: лимитированный мист, крем с женьшенем и бьюти-боксы

Если хотите помочь благотворительным фондам,
- с 1 июня по 31 августа Authentica будет переводить процент с продаж в фонд «Моя Страна» на изготовление париков. Средства со специальным стикером будут представлены в салонах — партнерах Authentica, «Золотом яблоке» и на сайте authentica.love.
- 31 мая и 1 июня в студии Authentica, расположенной на «Винзаводе», пройдет открытый день сбора волос, где стилисты состригут локоны и сделают стильную укладку всем, кто готов пожертвовать свои волосы.


У бренда Eat my balm вышла лимитированная коллекция бальзамов для губ Summer treats,
созданная совместно с благотворительным фондом «Дети-бабочки». В линию вошло семь бальзамов с ягодными и фруктовыми вкусами, вдохновленных летними каникулами у бабушки. Бренд планирует собрать 6 млн руб., полученных с продажи 300 тыс. бальзамов. Деньги пойдут в фонд, который поддерживает детей и подростков с редким генетическим заболеванием кожи.
Для тех, кто следит за здоровьем:
в мае в институте красоты «Сенсави» (Комсомольский пр-т, 32, корп. 2) проходит месяц по борьбе с меланомой. Акция включает в себя бесплатный осмотр кожи при помощи дерматоскопа (оптический метод исследования поверхностных поражений кожи). Анализ не займет много времени, но может спасти жизнь. Злокачественные опухоли кожи достаточно распространены, но на начальных этапах без специалиста не обойтись, так как они практически незаметны.


28 мая отмечается День женской гигиены и здоровья. В преддверии этого дня бренд Molped перезапустил линию женской гигиенической продукции вместе с блогером Аней Покров. Обновленная линия включает шесть вариантов гигиенических и ежедневных прокладок для разных жизненных сценариев.
Любителей новых бьюти-пространств ждут:
- в первом поп-ап d'Alba в Санкт-Петербурге. С 14 мая по 14 июля в торговом центре «Галерея», недалеко от «Площади Восстания», можно будет купить новинки и хиты бренда, получить бесплатную консультацию продавцов и различные приятные мелочи: от скидки до подарков к покупке.


- во второй студии эстетической красоты Tekstura, которая открылась в центре Москвы (1-я Тверская-Ямская, 17). Студия расположилась на двух этажах: на первом — большое пространство для отдыха и два процедурных кабинета, на втором — общий зал процедур для лица и пять отдельных массажных кабинетов. В студии все настраивает на расслабление: от интерьера в теплых бежево-коричневых тонах и приглушенного света до ароматов, рассеянных в воздухе, тихой музыки и мягких халатов.
Для поклонников фирменного аромата средств для ухода за кожей Valmont
бренд в честь своего 40-летия выпустил мист для тела Eau by Valmont в лимитированном флаконе. Свежая и бодрящая композиция раскрывается цитрусовыми оттенками вербены, которые сменяют ноты медового эдельвейса и пряных цветов, растущих в Швейцарских Альпах. В финале аромата проступает древесная база из пихты и лиственницы. Дымка для тела будет продаваться только до конца 2025 года.

Если требуется антивозрастное средство для тела,
у Clarins появилась обновляющая сыворотка Clarins Serum Corps Peau Neuve. Новинка обладает двойным действием: обновляет и восстанавливает кожу одновременно. За работу ответственны трипептид, повышающий выработку коллагена, AHA-кислоты и пировиноградная кислота (получена из цветков гибискуса сабдариффы), способствующие отшелушиванию отмерших клеток. Дополнительно в формулу добавили масло орехов кешью и витамин Е для эластичности и мягкости кожи.

Если ищете на лето замену ретинолу,
у Erborian вышел разглаживающий дневной крем «Корейский женьшень». Главная звезда в составе — комплекс на базе корейского белого женьшеня, который представляет собой растительную альтернативу ретинолу. В формулу также включили ферментированный цветок женьшеня, который осветляет кожу и выравнивает цвет лица, и пептиды и экстракт акмеллы, заметно разглаживающие кожу.

Фанатам корейских брендов стоит обратить внимание на марку Nunkoro:
это люксовый бренд с лаконичным дизайном, с высокоэффективными формулами. Выбор ассортимента большой: от тональных средств до продуктов для ухода за лицом и телом. Название марки и определяет ее философию (nun в переводе с корейского означает «снег»), и символизирует чистые формулы, без необоснованных добавок и агрессивных ингредиентов.

Перед жаркими днями стоит пополнить запасы успокаивающих средств:
например, у Bioderma в линии Bioderma Sensibio AR+ можно найти новый SOS-спрей Sensibio AR+. Хотя он разработан для чувствительной кожи, склонной к розацеа, но подойдет для любого типа. Средство мгновенно успокоит кожу, устраняя жар и покраснения. Это результат работы запатентованной технологии Rosactiv 2.0, которая помогает регулировать естественные защитные механизмы с помощью успокаивающих полисахаридов.

Если летом жирная и комбинированная кожа страдает от раздражения и шелушения,
необходимо легкое средство с успокаивающим эффектом, такое как крем-гель Centella Bliss от Icon Skin. Формула включает в себя три основных компонента: центеллу азиатскую, ромашку и зеленый чай, которые сразу же успокаивают кожу, снимают раздражение и повышенную чувствительность, укрепляют барьерную функцию.

Если следите за российскими марками,
то Invit создал коллекцию Invitel Collection, в которую вошли средства для ухода за кожей разных типов, телом и волосами. Ее философия построена на трех элементах:
- Holistic — целостный подход к уходу;
- Natural — сила природных компонентов;
- Emotional — чувственный опыт.
Первой ласточкой коллекции стала линия Invitel ProBio — это 13 средств на основе пробиотиков. В формулах используются лизаты лакто- и бифидобактерий, фильтраты лактобактерий и экстракт дрожжей, чтобы поддержать микробиом кожи и восстановить ее на клеточном уровне.

Два бренда выпустили сеты для фанатов бьюти-боксов:
- Don’t Touch My Skin x nōtem x Злата Зива объединились для дропа forme libre. В нем — набор объектов, которые символизируют искренность и индивидуальность. Необычные свечи, напоминающие человеческие фигуры, скетчбук для записей, спички с вдохновляющей фразой (придется разжечь огонь, чтобы ее найти);


- бокс «Беспринципные» от Sokolov Beauty, «Кинопоиска» и «Плюс студии». Сет приурочен к выходу сериала «Беспринципные в Питере». Внутри бокса — освежающая вибросыворотка для век; бальзам для губ в нюдовом оттенке; восстанавливающая питательная маска для лица; парфюмированные лосьон для тела, гель для душа, скраб для тела, крем для рук и шиммер. Набор представлен только на «Яндекс Маркете».