Стиль
Красота Три причины обратить внимание на детские средства Nougatine Paris
Стиль
Красота Три причины обратить внимание на детские средства Nougatine Paris
Красота

Три причины обратить внимание на детские средства Nougatine Paris

Фото: пресс-служба
Французская марка разрабатывает средства для детей и подростков и славится натуральными составами и вкусными ароматами

Философия бренда

Умываться и увлажнять кожу — два правила, которые необходимо привить ребенку с детства, чтобы позже кожа легче адаптировалась к переходному возрасту с его проблемами. Чтобы привлечь ребенка и сделать процесс ухода за кожей занимательным, французский бренд Nougatine Paris разработал средства с интересными текстурами, вкусными запахами: сахарная вата, ваниль с клубникой, шоколад с орехами, мед с ванилью, карамель и сладкое яблоко. Но главное — с действенными формулами.

Создательницей бренда стала Каролин Плюжо — инженер-химик с 26-летним опытом работы в области косметики и мама, которой не хватало детских средств. Плюжо участвовала в исследованиях и разработках для таких брендов, как Yves Saint Laurent Parfums, а также возглавляла косметические лаборатории крупной группы химической промышленности, поэтому знала, какие формулы ей необходимы для нового бренда.

Nougatine Paris не забывает и об экоповестке. Компания отказалась от лишних картонных упаковок, а все флаконы можно переработать. Кстати, винтажный вид тюбиков и банок также разработан для привлечения детского внимания.

Все этапы производства — начиная с создания продуктов и заканчивая складированием — происходят на территории Франции, недаром компания отмечена промышленной наградой French Fab.

Фото: пресс-служба

Составы

При разработке формул специалисты бренда делали упор на особенности детской кожи, которая из-за сниженной выработки себума и чувствительности к агрессивным факторам окружающей среды нуждается в особой защите. Бренд Nougatine Paris вместе с центром биомедицинских исследований провел исследования, чтобы получить актуальные данные обо всех типах детской кожи и создать формулы для универсального ухода вне зависимости от национальности и места жительства ребенка.

В составах нет эфирных масел, поверхностно-активных сульфатированных веществ, силиконов и спирта. Во всех формулах присутствует комплекс Hydro Protect Bio, который создает защитный природный барьер для кожи, а также увлажняет ее. В состав комплекса входят четыре ингредиента: масла сладкого миндаля и макадамии, кленовый сироп и мед.

Фото: пресс-служба

Ассортимент

Бренд выпускает разнообразные продукты для лица, тела и волос. «Домашняя линия» средств разработана для малышей от трех лет. Здесь можно выделить несколько хитов.

  • Очищающая пенка Chantimousse с ароматом сладкой ваты и забавной текстурой в виде взбитых сливок. Она мягко очищает лицо благодаря органическому меду и кленовому сиропу, которые увлажняют кожу и создают естественный защитный барьер.
  • Бальзам для губ с ароматом карамели Baume Bisous, обогащенный органическими медом и маслом ши. Его специально создавали для восстановления и защиты детских губ.
  • Молочко для душа Chocomousse с запахом шоколада с орехами очищает кожу, не пересушивая ее.

Линия для подростков «Чистота» (с десяти лет) разработана для молодых людей, которые сталкиваются с проблемами пубертатного периода: появление маленьких черных точек, акне, расширенные поры, жирная с блеском кожа. Средства направлены на мягкое очищение и матирование. Линия получилась настолько успешной, что завоевала премию «Инновации» на выставке Les Nouvelle Esthétiques.