Стиль
Красота От аромата «Мармеладные мишки» до арбузных патчей: бьюти-новинки недели
Стиль
Красота От аромата «Мармеладные мишки» до арбузных патчей: бьюти-новинки недели
Красота

От аромата «Мармеладные мишки» до арбузных патчей: бьюти-новинки недели

От аромата «Мармеладные мишки» до арбузных патчей: бьюти-новинки недели
Австралийский парфюмерный бренд Goldfield & Banks выпустил лавандовую новинку, у «Библиотеки ароматов» вышли несколько ярких композиций, Arcaya создал лимитированный антивозрастной сет, а 7Days выпустил наборы к 1 сентября

Goldfield & Banks выпустил аромат Purple Suede

Тасманская лаванда стала главным героем новой композиции австралийского бренда. На остров Тасмания цветок был завезен в начале ХХ века из Прованса и благодаря схожему климату прижился, в затем вдохновил тасманцев заняться производством эфирных масел. Парфюмер Элиас Эрменидис окружил основную ноту кориандром, цветами кустарника иссоп и молекулой Woodleather, подчеркивающей сухое кожаное звучание композиции. К финалу на первый план выходят теплые ноты пачули и кашмерана, а также цибетин и амбра.

Анималистический аромат Purple Suede, Goldfield & Banks
Анималистический аромат Purple Suede, Goldfield & Banks

«Библиотека ароматов» представила новинки

Российская компания, известная сотрудничеством с американским брендом Demeter, расширяет ассортимент. Она создает одежду, аксессуары и ароматы. Концепция бренда — выпуск простых и понятных композиций. Среди новинок бренда выделяются несколько одеколонов:

  • Обволакивающая и пудровая «Розовая пантера», вдохновленная как одноименным фильмом, так и знаменитым бриллиантом Pink Star, сочетает в себе мускусные, цветочные и ванильные оттенки.
  • Сладко-пряный «Табак и ваниль» переносит на бал XIX века, где аромат сигар переплетается с ванильными духами.
  • Внутри флакона «Мармеладные мишки» сладкий аромат жевательных конфет с фруктовым шлейфом.

  • «Ревень и малина» соединяет сладость малиновых ягод и кислинку стеблей ревеня.
  • «Золото» — теплый аромат с металлическими и землистыми оттенками и пряными нотами специй.
  • «Русалочка» — сказочный аромат, в котором бушуют соленые брызги океана и аромат тропических цветов.
  • «Паприка и чабрец» объединяет горьковато-лимонный чабрец и перчено-сладкую паприку.

L'Oréal Paris выбрал новую международную посланницу бренда

Итальянка Беатриче Мария Вио Грандис, известная как Бебе, в 11 лет перенесла острый менингит и лишилась всех конечностей, но, несмотря на это, стала первой в мире фехтовальщицей с протезами. «Я поняла, что фехтовать в коляске мне нравится гораздо больше, чем стоя. Когда фехтуешь в коляске, нельзя убежать. Нельзя бояться», — говорит чемпионка. Жизнелюбие и боевой дух помогли ей выиграть множество международных паралимпийских соревнований и завоевать 64 золотые и серебряные медали.

Бебе Вио Грандес, чемпионка по фехтованию, обладательница 64 золотых и серебряных медалей
Бебе Вио Грандес, чемпионка по фехтованию, обладательница 64 золотых и серебряных медалей

Бебе также опубликовала две книги-бестселлера, снялась для многочисленных журналов и прославилась после встречи с Бараком Обамой на его последнем правительственном ужине в Белом доме. После встречи Бебе выложила селфи с подписью: «Это невозможно? Извините, господин президент, не понимаю, что это значит».

Девушка, которая стала символом стойкости и самоотверженности, заинтересовала крупнейший косметический бренд. «Бебе Вио Грандис не только чемпионка мира по фехтованию, — комментирует сотрудничество Дельфин Вигье-Овасс, международный президент марки L'Oréal Paris. — Она легенда и кумир своего поколения, высший символ стойкости и преодоления преград. Мы рады приветствовать Бебе в семье L'Oréal Paris. Она вдохновляет женщин верить, что они этого достойны».

Arcaya презентовал лимитированный сет Anti Age

Новинка предназначена для кожи с признаками фотостарения. В сет вошли три средства:

  • Утренние ампулы Oxygen, которые увлажняют, восстанавливают клеточное дыхание и возвращают естественное сияние коже.
  • Омолаживающий крем Screen Age Repair Cream, разработанный специально для стрессовой кожи.
  • Вечерние ампулы Anti Age на основе пептидов, которые восстанавливают внутренние процессы в коже.
Лимитированный набор Anti Age, Arcaya
Лимитированный набор Anti Age, Arcaya

7DAYS подготовил подарочные наборы к 1 сентября

Бренд выпустил три вида наборов, которые можно подарить учительнице, школьнице или студентке.

  • Первый сет — «Бьюти-календарь», в котором собраны бестселлеры бренда — семь масок для лица на каждый день недели.
  • Второй набор состоит из средств, входящих в новую коллекцию My Beauty Week. Это очищающая пленка, разнообразные лифтинг-маски, пилинг, кремы и сыворотки.
  • Третий набор, 7Days Go Vegan, включает в себя маски, вдохновленные веганскими смузи.
Подарочный набор My Beauty Week, 7Days
Подарочный набор My Beauty Week, 7Days

В России появился новый бренд Booster Bar

После четырех лет разработок российская марка представила собственную систему «сохраняющего ухода». Ее суть — своевременная помощь коже, которая позволит отсрочить появление первых признаков старения и замедлить процесс в целом. Основу ассортимента Booster Bar составляют многофункциональные средства, которые сочетают действия нескольких продуктов без потери качества.

Бустеры Booster Bar
Бустеры Booster Bar

Хиты Booster Bar — мисты, гидрофильное масло и сыворотки-бустеры. Среди последних новинок особенно выделяются продукты с лизатами: увлажняющий тонер и сыворотка-бустер. Первое средство включает в себя лакто-, бифидо- и пропионовые бактерии, которые направлены на восстановление микробиома кожи, склонной к розацеа и акне. Формула сыворотки-бустера также содержит четыре вида гиалуроновой кислоты и обладает антиоксидантным и увлажняющим эффектом.

У Ansaligy вышли арбузные патчи

Специалисты российской марки продолжают эксперименты с фруктовыми экстрактами. На очереди — арбуз, богатый витаминами B6 и С и аминокислотами, которые освежают кожу вокруг глаз. В формулу также вошли бетаин, смесь гиалуроновых кислот, пантотеновая кислота и экстракты алоэ вера, испанской вишни, монарды (травянистое растение) и листьев зеленого чая. В результате кожа будет заметно увлажнена и защищена от свободных радикалов.

Патчи на основе экстракта арбуза, Ansaligy
Патчи на основе экстракта арбуза, Ansaligy

Skin Helpers разработал ультрапитательную эмульсию

Новое средство создано для обладателей чувствительной кожи. Ультрапитательная эмульсия вошла в коллекцию Adept, которая разработана для реактивной кожи, склонной к дерматитам. Средство глубоко питает и успокаивает, снижая воспалительные реакции и покраснения. Формула базируется на 13 активных компонентах. Среди них:

  • ниацинамид, увлажняющий кожу и повышающий ее эластичность;
  • Д-пантенол, замедляющий воспалительные процессы и способствующий регенерации кожи;
  • сквалан и холестерол для восстановления гидролипидной пленки, смягчения поверхности кожи и поддержания ее эластичности;
  • комплекс церамидов для защиты от агрессивного воздействия окружающей среды;
  • лактобионовая кислота, которая увлажняет, уменьшает раздражения и способствует регенерации.
Ультрапитательная эмульсия, Adept, Skin Helpers
Ультрапитательная эмульсия, Adept, Skin Helpers

Biomio выпустил линию гелей для душа Bio Shower Gel

В коллекцию Bio Shower Gel экобренда Biomio входит четыре натуральных средства. Гель для душа с эфирными маслами апельсина и бергамота лучше всего подойдет для использования утром. Выбранные эфирные масла улучшают настроение и придают бодрость. Гелем для душа с эфирным маслом лаванды специалисты бренда советуют воспользоваться вечером — аромат с нотами жасмина поможет расслабиться и быстрее уснуть. Гель-шампунь для душа «2 в 1», созданный для мужчин, содержит эфирные масла перечной мяты и кедра, которые успокаивают и освежают. Гель для душа без запаха для чувствительной кожи не содержит эфирных масел и поэтому подходит для обладателей очень чувствительной кожи, склонной к сухости. В составе геля присутствует инновационный компонент глицерил глюкозид (натуральное производное глицерина), который помогает клеткам активнее наполнится влагой, за счет чего кожа выглядит гладкой, ровной и отдохнувшей.

Линия гелей для душа Bio Shower Gel, Biomio
Линия гелей для душа Bio Shower Gel, Biomio

В России появился косметический бренд для животных I Love My Pet

Новый бренд I Love My Pet — детище экспертов с многолетним опытом в области разработки косметики. «Разрабатывая натуральный уход для питомцев, мы ориентировались на чувство любви и благодарности, которое испытывает хозяин к своему хвостатому другу. Именно поэтому каждая баночка I Love My Pet несет в себе заботу, нежность и самый бережный подход», — говорят создатели бренда.

СредстваI Love My Pet
СредстваI Love My Pet

Бренд входит в портфолио косметической компании-производителя GSS Cosmetics. У марки собственное производство и лаборатория контроля качества, которые находятся в России. Все средства содержат более 90% натуральных компонентов, обладают сбалансированным pH, соответствующим pH кожи животных, а также не содержат агрессивных веществ, таких как спирт, красители, парабены.

Средства I Love My Pet
Средства I Love My Pet

Средства прошли добровольную проверку и сертификацию и помечены знаком Peta Cruelty Free (подтверждение отказа от негуманного обращения и тестирования на животных). Бренд создавался при поддержке российского Альянса защитников животных и участвует в жизни приютов и фондов помощи животным, а также в акции «Ozon Забота».