«Рив Гош» расширит ассортимент марками из ОАЭ и Китая
![Фото: пресс-служба](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/02/756511399876027.jpg)
Бренд будет работать в прежнем формате — онлайн и офлайн с сохранением максимального количества магазинов и численности штата. Кроме того, компания продолжит развиваться, что позволит создавать новые рабочие места, сообщил Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош» на бизнес-бранче «Друзья "Рив Гош"».
![Эдгар Шабанов](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/62/756511400927624.jpg)
На сегодняшний день «Рив Гош» представляет более 650 различных брендов. В ближайших планах — активное развитие. Скоро на прилавках и в интернет-магазине появятся около 100 новых марок из ОАЭ, Китая, Индии, Турции, а также российские бренды. Сеть продолжит эксклюзивную дистрибуцию нишевых парфюмерных брендов и сотрудничество с премиальными уходовыми марками. Гости бранча познакомились с новым выпуском аромата Kristina 2022 из юбилейной коллекции Tiziana Terenzi, сделанного специально для России.
![Нишевые ароматы в «Рив Гош»](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/89/756511409815895.jpg)
![Бренд Pruv: me](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/20/756511409911209.jpg)
Президент компании также подчеркнул, что внимание уделяется и развитию собственных торговых марок. В этот вечер были представлены Eva Mosaic — бренд декоративной косметики и Pruv:me — марка уходовой косметики.
![Бренд Eva Mosaic](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/66/756511409526664.jpg)
![Бренд Eva Mosaic](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/05/756511409649052.jpg)
«Рив Гош» также продолжит развивать программу лояльности, которая сегодня насчитывает более 10 млн клиентов по всей России. Благодаря программе покупатели используют бонусные и скидочные карты различных категорий, а также следят за персональными предложениями, которые складываются на основания покупок, получают приглашения на закрытые мероприятия, дни марок, участвуют в акциях.