Стиль
Красота Кожаные футляры для помады, золотые тени и другие бьюти-новинки недели
Стиль
Красота Кожаные футляры для помады, золотые тени и другие бьюти-новинки недели
Красота

Кожаные футляры для помады, золотые тени и другие бьюти-новинки недели

Кожаные футляры для помады, золотые тени и другие бьюти-новинки недели
Представляем новые помады и тональные средства, аксессуары, шампуни, а также оттенки макияжа, которые появились в продаже на этой неделе

Dior

Коллекция макияжа Dior Backstage, Dior
Коллекция макияжа Dior Backstage, Dior

В линии Dior Backstage собраны базовые средства, которые Питер Филипс, креативный директор Dior по макияжу, чаще всего использует на моделях во время показов. Средства предназначены для всех, кто хочет создать профессиональный макияж, используя минимум косметики. В этом сезоне линия пополнилась коллекцией золотистых оттенков, которые появились вслед за насыщенным цветом золота в кутюрных коллекциях Dior. В линии три палитры хайлайтеров Glow Face palettes. В первой классические золотые оттенки, во второй — золотые с розовыми полутонами, а в третьей — золото с теплыми медными тонами. Легко сочетающиеся текстуры и оттенки позволяют создать множество вариантов макияжа: от блестящего до металлического, от сатинового до сияющего.

В коллекцию также вошли три блеска для губ Dior Addict Lip Maximizer, представленные в новых оттенках с блестящим финишем. Цвета варьируются от розового до песочного. Формула включает гиалуроновую кислоту для придания объема, комфорта и блеска. За счет высокой концентрации светоотражающих пигментов цвет становится более насыщенным, а 3D-эффект подчеркивают золотые блики.

Givenchy

Коллекция матовых помад Le Rouge Deep Velvet, Givenchy
Коллекция матовых помад Le Rouge Deep Velvet, Givenchy

Ультрапигментированная матовая помада Le Rouge Deep Velvet разработана под руководством Николя Деженна, арт-директора Givenchy по макияжу. Она вышла в восьми цветах: от нюдового до алого. Помада в красном бархатном футляре содержит структурирующие воски, образующие ровную и сверхлегкую пленку с матовой поверхностью. Формула также содержит порошок силиконового эластомера, который в сочетании с питательным смягчающим маслом создает кремообразную текстуру. Она увлажняет губы в течение шести часов.

Lancôme

Поместье Domaine de la Rose в Грасе
Поместье Domaine de la Rose в Грасе

Французский бренд объявил о приобретении исторического поместья Domaine de la Rose в Грасе — мировой столице парфюмерии. В окрестностях города выращивают растения для парфюмерной индустрии. На территории 1,6 га расположились поля, террасы и даже винокурня. Компания планирует выращивать здесь различные сорта роз, оливковые деревья, сливы, инжир, а также растения, характерные для коммуны Грас — такие, как ирис, жасмин, лаванда, апельсин, тубероза и османтус. Место найдется и для древних ароматических растений: бессмертника, вербены и белоснежной лилии.

В планы Lancôme входит и развитие пчеловодства, поскольку пчелы помогают сохранять и поддерживать биологическое разнообразие. Специалисты бренда будут работать в Domaine de la Rose в соответствии с принципами органического и ресурсосберегающего земледелия (земля сертифицирована по стандарту Ecocert).

Hermès

Кожаные футляры для помады Rouge Hermès
Кожаные футляры для помады Rouge Hermès

Специалисты старинной французской компании создали новый предмет для коллекционирования — кожаные футляры для помады Rouge Hermès, которую бренд презентовал в 2019 году. За вдохновением обратились ко временам, когда любовные письма передавали в трубочках, ключи носили в кожаных сумочках с колокольчиками, а духи прятали в элегантные футляры. В коллекции представлено восемь цветовых версий и пять видов кожи Hermès, среди них козья Mysore, телячья Evercolor, а также кожа черной ящерицы.

Каждый футляр изготовлен вручную. Мастер нагревает обрезанный край кожи, окрашивает, шлифует его и затем снова окрашивает. Футляры прошиты в технике седельного шва: 27 стежков не слишком широкие, но и не плотные.

Dolce & Gabbana

Защитный и выравнивающий праймер для лица SPF50 Secret Shield, Dolce & Gabbana
Защитный и выравнивающий праймер для лица SPF50 Secret Shield, Dolce & Gabbana

Защитный и выравнивающий праймер для лица SPF50 Secret Shield мгновенно корректирует недостатки кожи, подготавливая ее к нанесению макияжа. У средства универсальный оттенок, который подойдет для любого тона. Формула содержит фирменный комплекс Mediterranean Glow, делающий поры менее заметными и придающий коже естественное сияние. В составе также экстракты хлопка и средиземноморской фисташки, витамин Е и диоксид кремния, которые помогают бороться с загрязнениями, а также матируют, выравнивают кожу и предотвращают закупорку и расширение пор.

UFC GYM Signature

Тем, кто поддерживает форму и красоту не только бьюти-средствами, но и спортом, массажами, баней, — следующее сообщение для вас. В Москве появится новый фитнес-комплекс UFC GYM Signature. Он откроется на территории «ВТБ Арены» (Ленинградский просп., 36). Это второй подобный клуб под управлением «Русской Фитнес Группы», оперирующей сетями World Class и World Class Lite. Новое современное пространство будет удобно поделено на зоны. К примеру, многофункциональная тренажерная зона будет включать спортивное оборудование, в октагоне будут проводить тренировки по ММА и функциональные тренировки. Программы разработаны на основе анализа спортивного режима ведущих бойцов UFC. Не обойдут вниманием и любителей сайкла, йоги и стретчинга. Для правильного восстановления после физической нагрузки оборудованы сухие финские сауны, массажные кабинеты и специальная зона Recovery. В центр можно будет прийти всей семьей: пока взрослые занимаются, малышей (помимо спортивных занятий) развлекут в детской комнате и в Chill Zone с игровой приставкой.

Пространство откроется во втором квартале 2021 года, но предпродажи карт начнутся уже 1 ноября. Стоимость — от 36 тыс. руб. (на этапе предпродаж карту можно приобрести со скидкой до 30%).

M∙A∙C

Певица Росалия в рекламной кампании помады Viva Glam, M·A·C
Певица Росалия в рекламной кампании помады Viva Glam, M·A·C

Лицом лимитированной помады Viva Glam насыщенного алого цвета стала Росалия. 27-летняя феминистка и певица из Барселоны — поклонница современной электронной музыки и фламенко. Ее страстность, смелость и индивидуальность привлекли американский бренд, который уже 26 лет направляет все средства, полученные от продаж помады Viva Glam, в фонд M·A·C по борьбе со СПИДом.

«Для меня честь стать лицом кампании Viva Glam 26, 100% прибыли от продаж которой жертвуется на благотворительность, и тем самым выразить солидарность с принципами инклюзивности и индивидуальности», — отметила певица. На сегодняшний день фонд собрал более $500 млн, которые направлены на борьбу с ВИЧ и СПИДом.

Redken

Шампунь, кондиционер и несмываемый уходовый продукт, Extreme Length, Redken
Шампунь, кондиционер и несмываемый уходовый продукт, Extreme Length, Redken

Новая линия Extreme Length — это полноценная система с биотином, которая позволит экспериментировать с цветом, укладкой и при этом отращивать волосы без ущерба для их структуры. В линию вошли шампунь, кондиционер и несмываемый уходовый продукт. Лучше всего гамма подойдет тем, кто страдает от ломкости и сухости. Специалисты бренда обещают, что волосы отрастут до 15 см в год, укрепятся по всей длине, ломкость сократится на 81%, а секущиеся кончики — на 78%.

Clarins

Французский бренд выпустил два устойчивых тональных средства: крем Everlasting и консилер Everlasting Concealer. Основные плюсы: ровный тон кожи в течение всего дня, матовый эффект и комфортное покрытие. Кроме того, средства отлично выдерживают влажную погоду. Эксперты обещают, что тон не потечет, даже если отправиться в хаммам. Формула тонального крема содержит комплекс Skin Tone Opimizing, корректирующие пигменты, розово-перламутровые частицы и светорассеивающую пудру, которые делают кожу лица здоровой и сияющей.

Устойчивый консилер Everlasting Concealer также обладает легкой текстурой, обогащенной комплексом Skin Tone Optimizing, которая сливается с кожей под глазами, не забиваясь в морщинки, и прекрасно маскирует темные круги. Большой плюс: консилер можно использовать в качестве базы под тени для век, чтобы повысить их стойкость.

Uriage

Как отмечают эксперты французской марки, которые 15 лет изучают проблемную кожу, с акне сталкиваются 4 из 5 подростков, а также 40% взрослых женщин. Причем, страдает не только кожа — велико и психологическое воздействие. Появление акне способно вызывать апатию или тревогу, ведет к потере уверенности в себе. Бренд представил обновленную линию Hyséac, в которую вошли четыре новых продукта, обещающие видимые результаты уже через неделю использования. Состав обновленных формул включает три запатентованных компонента, борющиеся с угревыми высыпаниями: Mpa-Regul уменьшает микробиопленку, которую образует патогенная бактерия, Tlr2-Regul оказывает противовоспалительное действие и стимулирует выработку антимикробных пептидов, а солодка вздутая регулирует избыток кожного сала и матирует жирный блеск.

Кроме того, формулы содержат экстракт чечевицы для сужения пор, отшелушивающий комплекс из трех фруктовых кислот (яблочной, гликолиевой и молочной), который сглаживает рельеф кожи и предотвращает образование закупоренных пор, а также термальную воду Uriage и цинк, который заживляет и придает матовый оттенок.