Стиль
Красота Новые услуги, фитнес и макияж в игре The Sims: изучаем beauty-новинки
Стиль
Красота Новые услуги, фитнес и макияж в игре The Sims: изучаем beauty-новинки
Красота

Новые услуги, фитнес и макияж в игре The Sims: изучаем beauty-новинки

Новые услуги, фитнес и макияж в игре The Sims: изучаем beauty-новинки
Как сделать стрижку и маникюр дома по цене как в салоне, где попробовать тоник на основе масла уда, в какой фитнес-клуб записаться и как выбрать макияж для своего персонажа в The Sims — все ответы в нашем обзоре.

«Белый сад»

Для тех, кто пока остерегается посещать публичные места после снятия карантина или просто ценит свое время, салон «Белый сад» в отеле «Метрополь» запустил акцию: мастера могут приехать к вам по прайсу салона (без двойного тарифа). Все, что нужно, — лишь забронировать желаемые услуги минимум за один день, после чего мастера приедут и проведут процедуры с соблюдением всех санитарных норм. Предложение будет действовать до тех пор, пока не нормализуется ситуация с внутренними и зарубежными путешествиями. Подробности и предварительная запись по телефонам салона: +7 499 795 95 95; +7 (903) 962-58-79 (WhatsApp).

Фото: пресс-служба

Moncler и Interparfums

Французский модный бренд Moncler SpA и компания Interparfums SA по производству косметических средств и ароматов (Boucheron, Coach, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Montblanc, Paul Smith, Van Cleef & Arpels, Lanvin, Rochas) подписали соглашение на выпуск парфюмерии, которое будет в силе до 31 декабря 2026 года. В рамках договора, начиная с первого квартала 2022 года, компания выпустит композиции и другие ароматические средства под брендом Moncler. Их можно будет купить практически везде: от бутиков марки до магазинов duty free.

«Для нас это огромное достижение, — отметил в заявлении Филипп Бенасен, президент и генеральный директор Interparfums SA. — Moncler — это единственный люксовый бренд, связанный с горами, природой и бесконечными поисками инноваций и развития. Moncler всегда славился уникальностью, аутентичностью, качеством и великолепием. Его достижения абсолютно очевидны, и мы уверены, что сможем отразить уникальность бренда в ароматах».

Sodashi

У австралийского бренда натуральной косметики Sodashi появилась новинка — тоник (мист) для лица и тела Arabian Oud Face and Body Mist. В основе средства масло дерева уд, которое известно своими целебными свойствами: оно расслабляет и помогает при усталости и стрессе. Формула дополнена розовой водой, ладаном и маслом сандалового дерева. Эксперты бренда советуют распылять тоник на чистую кожу лица, шеи и зоны декольте, а также после душа на тело. Средство обладает увлажняющими и тонизирующими свойствами, после нанесения кожа становится мягкой и упругой. Купить новинку можно в салонах Aldo Coppola и на сайте компании beautybar.aldocoppola.ru.

Фото: пресс-служба

The Ritz-Carlton Spa

После карантина вновь заработал спа-центр в отеле The Ritz-Carlton, Moscow, который подготовил к летнему сезону обновленные процедуры для лица и тела на основе косметики La Prairie и ESPA. Например, во время процедуры «Бесценная платина» от La Prairie косметологи в четыре руки работают над телом и лицом, используя продукты из линии косметики Platinum Collection La Prairie. Для мужчин разработана своя спа-коллекция. К примеру, «Любимый массаж джентльменов» снимет напряжение и поможет быстро восстановить баланс сил. Эта процедура включает несколько видов массажа: для лица, для тела с горячими камнями, успокаивающий для кожи головы.

В аквазоне The Ritz-Carlton Spa гостей ждут душ с ароматерапией и инкрустированный кристаллами Swarovski бассейн, джакузи, парная, сауна с гималайской солью, специализированное спа-кафе с меню здорового питания, комнаты релаксации, салон красоты Vera Shubich и современная фитнес-студия. Новая услуга этого сезона — индивидуальное посещение спа-пространства. Здесь можно отметить день рождения или провести романтическое свидание.

Waterful

Российская компания получает воду высшей категории из родника, бьющего в природном заповеднике «Соленое озеро» в предгорье Кавказских гор. Благодаря природной фильтрации вода насыщается кислородом и микроэлементами: магнием, натрием, кальцием, селеном, кремнием, калием, бромом и йодом. Сбалансированный химический состав и низкий уровень кислотности воды Waterful подходит не только для взрослых, но и для детей от трех лет.

Особая гордость компании — специальная асептическая упаковка, которая сохраняет природную структуру, а также подлежит полной переработке. Картон для Waterful сертифицирован организацией FSC1, его получают из деревьев с участков, подлежащих лесовосстановлению. Кроме того, в процессе производства и при перевозке воды Waterful минимизируют выбросы углекислого газа в атмосферу. Упаковку можно сдать на переработку в пункты сбора компании «ЭкоЛайн».

Фото: пресс-служба

Giorgio Armani Beauty

Тональные средства уже давно стали визитной карточкой beauty-подразделения итальянского модного дома. Невесомые, стойкие и с большой палитрой оттенков, они пользуются заслуженно хорошей репутацией. В этом сезоне бренд выпустил новинку — тональную основу Foundation линии New Nude, которая сочетает в себе два средства: тональное и уходовое. Инновационная формула Neo Nude Foundation представляет собой легкую масляную эмульсию, на 50% состоящую из воды, гиалуроновой кислоты и глицерина. Она интенсивно увлажняет кожу в течение всего дня. В состав также вошли минеральные пигменты для более плотного покрытия (они обладают более легкой текстурой, чем традиционные пигменты) и масло, отражающее свет и создающее равномерное покрытие без утяжеления.

Фото: пресс-служба

L&L Skin

Всего лишь десять минут ежедневного применения обещают результат: подтянутую кожу без морщин, расширенных пор, следов постакне и темных кругов, а также здоровый и свежий цвет лица. По словам специалистов японского бренда, дело в инновационных технологиях, на основе которых разработан новый лифтинг-массажер премиум-класса MAMI. Заметно улучшить состояние кожи лица можно благодаря комплексному воздействию микротоковой терапии, горячего и холодного массажа, фото- (LED) и ионотерапии. Устройство можно брать с собой в дорогу: оно герметично защищено от влаги и пыли и работает с удобной беспроводной зарядкой.

Фото: пресс-служба

Encore Fitness

На Ходынском поле открылся самый большой клуб сети Encore Fitness. Он расположился на двух этажах ультрасовременного жилого комплекса «Лица» на площади 4800 кв. м. «Проект стал настоящим арт-объектом и эпицентром фитнес-инноваций», — отметила Ирина Кутьина, основательница Encore Fitness. Новое пространство включает в себя 25-метровый бассейн с мультимедийным сопровождением, невероятной подсветкой и специальными местами для отдыха в воде.

В клубе несколько студий для групповых программ и баланса, стены украшают самые разнообразные проекции, которые помогут максимально погрузиться в процесс во время тренировок. Для силовых занятий создан просторный тренажерный зал с новейшим оборудованием и мотивационными LED-экранами, а для функционального тренинга предназначена интерактивная зона с отдельными пространствами для растяжки и боевых искусств. Кроме того, в клубе работает термальный комплекс, где можно посетить особые парные, к примеру «сауну Голиафа» или «душ Виши». А маленьких спортсменов в большом детском клубе ждут игротеки, методический класс, фитнес-зал с гамаками для антигравити и подвесными качелями, зона боевых искусств и траверсная стена.

Nuxe

Легендарное многофункциональное сухое масло французского бренда вышло с новым нежным цветочным ароматом Huile Prodigieuse Florale. В остальном все, как и прежде: 96,9% натуральных ингредиентов и никаких парабенов. Комплекс растительных масел обладает антиоксидантными и защитными свойствами, питает и восстанавливает кожу лица и тела, предотвращая появление растяжек. Кроме того, он подходит для волос, улучшая их текстуру, делая их мягкими и блестящими.

Фото: пресс-служба

М.А.С

Компания M·A·C Cosmetics стала первым косметическим брендом, который появился в популярной видеоигре — симуляторе жизни The Sims 4. Теперь при создании персонажа (сима) во время настройки параметров можно поэкспериментировать с макияжем и выбрать варианты для губ, лица и глаз из широкой палитры бренда. Функция доступна в качестве бесплатного базового обновления игры.

Фото: пресс-служба

Разработкой занимался директор по макияжу M·A·C Ромеро Дженнингс, который придумал несколько вариантов: от классических до эксцентричных. «Я получил огромное удовольствие, перенося в цифровой формат все образы, которые я создавал для бесчисленных фотосессий, мастер-классов, поп-звезд и сотен недель моды, — отмечает Ромеро Дженнингс. — Сейчас, когда многие из нас остаются дома, наш совместный проект вдохновит симмеров попробовать себя в качестве визажистов и подарит им такие возможности для самовыражения, какие эта игра еще никогда не давала. Мне не терпится увидеть макияж, который они сделают в игре и реальной жизни».