5 продуктов, ставших модными в 2015 году
Российское вино
Продукция отечественных виноделен стала главным ресторанным трендом 2015 года. Игристое из Абрау-Дюрсо, биодинамическое из Крыма, пино блан из Северного Причерноморья — в одних заведениях российские вина только появились в винных картах, в других их выбор стал существенно шире. О российских винах читались лекции, под них разрабатывались специальные меню, а слово «красностоп» выучили даже те, кто в принципе равнодушен к алкоголю.
С введением санкций многие столичные рестораны перешли на мраморную говядину от российских производителей — и не просто перешли, а постарались привлечь к этому факту пристальное внимание своих посетителей. Яркими примерами этому стали «Воронеж» Александра Раппопорта, закупающий мясо бычков породы блек ангус в Воронеже, и «Рыбы нет» Аркадия Новикова, заключивший контракт с «Мираторгом» и потчующий гостей говядиной из Брянска. Стейки из говядины от отечественных производителей появились и во многих сетевых стейк-хаусах вроде Goodman, «Бизон» или Torro Grill.
Мурманский палтус с зеленой фасолью и сладкой морковью
Благодаря мастерству шеф-поваров отношение посетителей ресторанов к этим двум субпродуктам существенно изменилось. Телячьи щечки подают с картофельным и тыквенным пюре и делают из них студни. Бычьи хвосты добавляют в тосты и супы, а перловка с этим субпродуктом стала настоящим хитом в некоторых столичных заведениях. |