Condé Nast объявил о сокращениях и оптимизации бизнеса в России
Российский офис издательского дома Condé Nast вынужден оптимизировать бизнес и сократить часть персонала, сообщила Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия.
«8 марта Condé Nast Holdings Limited приостановила, а теперь и расторгла наши соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент. Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — заявила Гиговская.
Таким образом, издания Vogue, GQ, Tatler, Glamour и другие останавливают работу в России онлайн и в печатном формате. Анита Гиговская добавила, что в данный момент компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.
В начале марта глава ИД Condé Nast Роджер Линч объявил, что издательство приостанавливает деятельность в России. Он объяснил решение «новыми законами о цензуре», принятыми в России. «С журналистами и редакционными коллективами по всему миру для нас крайне важно, чтобы мы могли создавать наш контент без риска для безопасности наших сотрудников», — подчеркнул Линч.
4 марта Госдума одобрила законопроект об уголовной ответственности за распространение недостоверных сведений о госорганах РФ, работающих в других странах в целях защиты интересов России и ее граждан. 25 марта президент России Владимир Путин подписал закон о наказании за фейки о действиях вооруженных сил, за нарушение которого грозит лишение свободы на срок до трех лет или штраф до 1,5 млн руб.