Илья Найшуллер снял для IKEA новогодний ролик о пищевых отходах
Мебельная компания IKEA и креативное агентство Instinct запустили кампанию об ответственном потреблении, сообщается в пресс-релизе, который поступил в «РБК Стиль».
Из-за того что треть всех продуктов питания на планете оказывается на свалке (данные Всемирной продовольственной программы ООН), IKEA решила привлечь внимание общественности к ответственному потреблению. Например, на необходимость покупать и готовить действительно нужное количество еды, чтобы ее не приходилось выбрасывать. Кроме того, остатки блюд важно правильно хранить.
За зрелищную часть кампании отвечало агентство Instinct и режиссер Илья Найшуллер, который снял новогодний ролик в духе блокбастера. По сюжету, зимним вечером с неба на землю начинают падать разные продукты — остатки ненужных праздничному застолью закусок и сладостей.
«В новом ролике людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники. Это приводит к разрушительным последствиям. Но есть простое решение от IKEA, которое позволяет сохранять еду и сокращать объем пищевых отходов», — говорится в пресс-релизе.
По идее дизайнеров, лучше всего сохранить еду помогут набор контейнеров с крышками, пакеты на молнии, стальной термос и термокружка.
Тема ответственного потребления в праздники была поддержана на сайте IKEA и в наружной рекламе. На улицах городов России появились макеты с идеями новогодних экоподарков из ассортимента магазина.
Илья Найшуллер — российский кинорежиссер, актер, продюсер, сценарист и фронтмен группы Biting Elbows. Известен работами с группировкой «Ленинград» Сергея Шнурова и канадским проектом The Weeknd. В 2015 году снял по собственному сценарию боевик «Хардкор» с Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данилой Козловским и Дарьей Чарушей.