Стиль
Репост Как приложение с заменой лиц делает из пользователей кинозвезд
Стиль
Репост Как приложение с заменой лиц делает из пользователей кинозвезд
Репост

Как приложение с заменой лиц делает из пользователей кинозвезд

Приложение Zao
Приложение Zao
За считанные дни в Китае стало популярным приложение Zao, которое с помощью нейросетей заменяет лицо киноактера лицом пользователя. Для метаморфозы достаточно лишь одного селфи.

Приложение Zao, запущенное в конце августа, вышло в лидеры рейтинга самых популярных в китайском App Store к началу сентября. Зарегистрированным пользователям нужно лишь загрузить свое селфи, чтобы попасть в популярные сцены из фильмов или сериалов.

За 10 секунд можно поменяться местами с Леонардо Ди Каприо, Мэрилин Монро и другими актерами. Например, можно добавить себя в «Игру престолов» или «Титаник». Количество сцен и ассортимент фильмов ограничен, но возможности deepfake-технологий сразили целевую аудиторию наповал.

Однако Zao постигла та же судьба, что и Face App: пользовательский восторг от перспективы мгновенно превратиться в суперзвезду и угас из-за подозрительного пункта в политике конфиденциальности.

В ранней версии пользовательского соглашения указывалось, что все права на изображения принадлежат разработчику Momo. Через несколько дней условия обновили, уточнив, что приложение не будет использовать мини-видео и селфи в иных целях, кроме улучшения функционала приложения. Однако этого «окна» хватило для образования волны негативных отзывов, благодаря чему оценка приложения в App Store снизилась до 1,9. Из 4 тыс. отзывов большинство было посвящено проблеме конфиденциальности.

Несмотря на то, что подозрительный пункт исключили, компания Tencent, владеющая популярным китайским мессенджером WeChat, запретила публиковать ссылки на видео из приложения Zao. 

Авторы
РБК Стиль