Heart of Moscow выпустил футбольные сувениры
В серию вошли футбольные шарфы, спортивные носки, нашивки-магниты, наборы наклеек, кружки, чехлы для iPhone, обложки для паспорта и карточек и, конечно, знаковые для бренда металлические значки.
«Мы хотели сделать эстетически близкую нам серию, чтобы она была вне времени и сохраняла свою актуальность долгие годы и десятилетия. Пригласили известного художника Диму Пантюшина, чей стиль подходил под наше видение. У него прекрасная школа, насмотренность и идеальный вкус, что помогло сделать серию такой, какой мы ее задумывали, — рассказал сооснователь Heart of Moscow Александр Эльзессер. — В качестве основной палитры серии мы взяли цвета столичных футбольных клубов: все-таки Heart of Moscow — московский бренд, и наш город обладает богатыми футбольными традициями. Надеемся, что аудитория оценит нашу самую долгожданную серию 2018 года».
Идея создания коллекции памятных сувениров «Футбол Москва» в самом начале столкнулась с препятствием: в рамках проведения чемпионата мира в России был введен запрет на использование обозначения «Москва 2018», пояснили в пресс-службе бренда.
Сперва на сувениры планировалось нанести название серии и указать текущий год. Однако от этого замысла пришлось отказаться. В итоге Heart of Moscow решил адаптировать дизайн, убрав из него цифры 18 и 2018, и выпустить обновленную коллекцию.
Бренд получил письменное уведомление от FIFA о том, что без упоминания года словосочетание «Футбол Москва» можно использовать для продукции марки после окончания чемпионата мира по футболу без ограничений.
С 29 августа коллекция доступна на сайте бренда, а также в Музее «Гараж» и ТЦ «Цветной» (Items Area). Серия будет частично продаваться в ключевых магазинах сети «Республика» — на Тверской, Мясницкой, Арбате, а также в ТЦ «Атриум» и ТЦ «Метрополис».